Цель любого рыночного исследования состоит в …
разработке прогноза развития рынка
оценке существующей ситуации
прогнозировании рыночной ситуации
формировании планов и программ
Для сферы корпоративного обслуживания наиболее характерен …
информационный маркетинг
сетевой маркетинг
маркетинг взаимодействия
Социальные функции сферы услуг …
воспроизводство рабочей силы
обеспечение снижения затрат и улучшение условий труда в домашних хозяйствах
создание дополнительных материальных благ
обеспечение безопасности
удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания
реализация высвобождающегося свободного времени
Внутренний маркетинг- это …
применение философии маркетинга к персоналу фирмы через эффективное удовлетворение нужд персонала
четко структурированная, доступная каждому работнику философия маркетинга
маркетинг, организации сферы услуг, используемый для обучения и мотивации сотрудников, работающих «на сцене», подготовка к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей
Основная функция сферы услуг …
удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания
обслуживание процесса производства материальных благ
обеспечение безопасности и нормального функционирования производства
воспроизводство рабочей силы
Положительные факторы развития сферы услуг, имеющие место в России …
укрепление негосударственного сектора
не высокий уровень конкуренции в сфере услуг
появление иностранных конкурентов
приток рабочей силы из стран ближнего зарубежья
Спрос на животноводческую продукцию формирует спрос на …
корма
бытовые услуги
товары промышленного назначения
услуги строительства
Маркетинг-микс для организации сферы услуг …
персонал
физическое окружение
место
товар
фирменный стиль
цена
процесс
продвижение
реклама
Сфера услуг относится к … сектору
вторичному
третичному
первичному
Элемент системы маркетингового исследования, отражающий показатели текущего сбыта суммы издержек, объем запасов и т.п. – система …
внутренней отчетности
анализа информации
сбора внешней информации
Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между …
потребителями услуги и работниками сервисной организации
клиентами сервисной организации
дирекцией фирмы и работником
Характерной особенностью промышленного покупателя является …
отношение других людей к товару
коллективный характер решения о покупке
индивидуальный характер решения о покупке
влияние непредвиденных (случайный) факторов
Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание – это …
удовлетворенность и лояльность клиента
определение стратегий
установление цены