Объекты маркетинга отношений:
клиенты
товар
управление персоналом
процесс обслуживания
персонал
предложение
цена
Отношения между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом, называют …
ИТ-аутсорсинг
B2C-маркетинг
B2B-маркетинг
ИТ-консалтинг
C2C-маркетинг
Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента – это …
завышенная цена на услугу
навязчивая реклама
неправильное позиционирование услуги
неудовлетворенность покупателя
Система анализа маркетинговой информации, включает в себя …
банк моделей
статистический банк данных
систему сбора текущей внешней информации
система бухгалтерской отчетности
систему внутренней отчетности
Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для …
продукции рыбоводства
продукции тепличных хозяйств
табачных и кондитерских изделий
мясной и молочной продукции
Многомерное деление рынка на достаточно большие группы называется …
сегментирование
дифференцирование
позиционирование
Индексы качества обслуживания используются для …
оценки услуг, предоставляемых с высокой степенью контактов с потребителем
оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем
упрощения вычислений
Второй уровень качества услуг означает соответствие …
требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
стандартам
использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям)
латентным (скрытым, неочевидным) потребностям
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в …
систему сбора внешней информации
систему анализа информации
собственную систему маркетингового исследования
Поддерживать сервисную культуру можно, используя …
мотивацию работников
теорию мотивации Маслоу
проведение систематических исследований для выявления нужд сотрудников
проведение систематического аудита
Четвертый уровень качества услуг означает соответствие …
использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям)
стандартам
требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
латентным (скрытым, неочевидным) потребностям
Экономическая функция сферы услуг — деятельность, направленная на …
обеспечение безопасности и функционирования государства
увеличение прибыли
создание дополнительных благ в сфере материальных услуг
Индексы качества обслуживания применяются для …
измерения эффективности продвижения
определения соотношения между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них, все возможные факторы, способные вызвать проблемы с качеством
оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем
измерения сбыта
Услуги по ремонту оборудования и техники относят …
к общественным
к потребительским
к профессиональным
к производственным
к распределительным
Понятие «сегмент рынка» в теоретической концепции маркетинга …
Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга
Дифференциация товарного рынка по основным группам и маркам товаров
Набор признаков группировки различных производителей одноименных товаров и услуг на конкретном региональном рынке
Систему организации товародвижения товаров повседневного спроса