Позиционирование – это …
разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями
устойчивые отношения с клиентом
определение места для своих услуг в ряде аналогов с позиции самого потребителя
Сущность услуги – это …
активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки
вид деятельности, в процессе выполнения которой не создается новый продукт, но изменяется качество обслуживания
вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена
Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются …
производство запасных частей и деталей
коневодство
птицеводство
сельскохозяйственное машиностроение и тракторостроение
свиноводство
скотоводство
комбикормовая промышленность
овощеводство
зерновое хозяйство
Цель функционирования маркетинговой информационной системы – это …
определение порядков предоставления информации
предоставление информации с заданными свойствами
сбор и анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей
отбор источников информации
Социальная функция сферы услуг …
обслуживание процесса производства материальных благ, создание дополнительных материальных благ путем производства на заказ предметов длительного пользования
удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания, обеспечение снижения затрат, улучшение условий труда в домашних хозяйствах, рациональное использование высвобожденного времени
деятельность, направленная на создание дополнительных благ в форме материальных услуг, а также деятельность обслуживающая процесс материального производства
При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят …
здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения
грузовой транспорт, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, прачечные и химчистки, ветеринарные услуги
образование, радио, телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи
банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами
Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных:
Результаты почтовых опросов предприятий, потребителей продукции производственного назначения
Информация отраслевых специализированных журналов
Результаты интервьюирования покупателей в предприятиях розничной торговли
Информация о результатах производственной и финансовой деятельности предприятий-производителей, публикуемая в различных справочных изданиях
Характеристики услуги …
изменчивость в качестве
неспособность к хранению
неотделимость от предоставляющего услуги
неосязаемость
возможность складировать
устойчивые отношения с клиентом
Типы услуг по использованию — … назначения
потребительского и производственного
собственного и коллективного
основного и дополнительного
Классификация услуг по характеру взаимоотношений с потребителем …
постоянный клиент
взаимовыгодные
отношения формальны
клубная система
клиент не известен
Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к …
материальным свидетельствам
процессу
коммуникациям
Составляющие внутреннего маркетинга …
Доведение информации о маркетинге до всех служащих
Развитие маркетингового подхода к управлению кадрами
Введение систем наград и поощрений
Внедрение высокой культуры обслуживания
К рынку продовольственного сервиса относят …
мукомольно-крупяную и сахарную продукцию
табачные, кондитерские изделия, консервы
свежее и охлажденное мясо, молочные продукты
основные формы массового питания
Продукция производственно-технического назначения имеет особенности …
стоимость продукции входит в себестоимость готовых изделий, а значит – требует более тщательных расчетов до совершения покупки
производится из дешевых природных материалов: дерева, древесного корня, бересты, лыка, глины, камня, кости и рогов животных, металла, кожи, меха и волокнистых материалов: шерсти, шелка, хлопка, льна и т.д.
продукция закупается для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, что обусловливает необходимость оценки качества и его соответствия предъявляемым требованиям
сложно показать клиентам свой товар
Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это …
классификация услуг
функция маркетинга в сфере услуг
маркетинговые исследования
функция сферы услуг