fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Тест для самопроверки

1. Экономическая функция сферы услуг — деятельность, направленная на …
создание дополнительных благ в сфере материальных услуг
обеспечение безопасности и функционирования государства
увеличение прибыли

2. Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между …
потребителями услуги и работниками сервисной организации
дирекцией фирмы и работником
клиентами сервисной организации

3. Функции сферы услуг делятся на …
демографические
географические
экономические
социальные

4. Внедрение высокой культуры обслуживания относится к … маркетингу.
внешнему
внутреннему

5. Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это …
функция сферы услуг
функция маркетинга в сфере услуг
классификация услуг
маркетинговые исследования

6. Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных
Информация отраслевых специализированных журналов
Результаты интервьюирования покупателей в предприятиях розничной торговли
Информация о результатах производственной и финансовой деятельности предприятий-производителей, публикуемая в различных справочных изданиях
Результаты почтовых опросов предприятий, потребителей продукции производственного назначения

7. Характерная черта стратегии концентрированного маркетинга
привлечение всех клиентов без проведения сегментации
фирма сегментирует клиентов и привлекает несколько сегментов
фирма работает с одним сегментом

8. Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в …
систему сбора внешней информации
собственную систему маркетингового исследования
систему анализа информации

9. Сбор информации методом «Критических событий» — это …
получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказания услуги
проведение постоянных исследований потребителей для оценки уровня удовлетворенности клиентов уже после предоставления услуги
комплексное исследование рынка

10. Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к …
коммуникациям
материальным свидетельствам
процессу

11. Социальная функция сферы услуг
удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания, обеспечение снижения затрат, улучшение условий труда в домашних хозяйствах, рациональное использование высвобожденного времени
обслуживание процесса производства материальных благ, создание дополнительных материальных благ путем производства на заказ предметов длительного пользования
деятельность, направленная на создание дополнительных благ в форме материальных услуг, а также деятельность обслуживающая процесс материального производства

12. Маркетинговая информационная система – это …
совокупность отраслей, функциональное назначение которых в системе общественного производства выражается в производстве и реализации благ для населения
совокупность постоянно функционирующих приемов и ресурсов для сборов, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной информации с целью ее использования для принятия эффективного маркетингового решения
система, основанная на использовании различных методов, комбинация которых помогает с выгодой использовать сильные стороны и компенсировать слабые

13. Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента
завышенная цена на услугу
неправильное позиционирование услуги
неудовлетворенность покупателя
навязчивая реклама

14. Третий уровень качества услуг означает соответствие …
стандартам
требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене»)
использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям)
латентным (скрытым, неочевидным) потребностям

15. Принцип классификации по … заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению.
конечному пользователю услуг
отраслям
отношению к спросу

16. Метод маркетинговых исследований, применяемый только при проведении исследований для сферы услуг
экспертных оценок
критических событий
математико-прогностический

17. Ценные взаимоотношения – это отношения с … , которые финансово прибыльны для фирмы и которые потребитель считает выгодными.
потребителями
посредниками
производителями услуг

18. Не ценовое стимулирование продаж …
удерживает клиентов, делая их постоянными
привлекает различные социальные группы
вызывает сомнение в отношении качества

19. Цель функционирования маркетинговой информационной системы
сбор и анализ жалоб, предложений и комментариев потребителей
отбор источников информации
предоставление информации с заданными свойствами
определение порядков предоставления информации

20. Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание
определение стратегий
удовлетворенность и лояльность клиента
установление цены