Конкурентная среда организации определяется …
организациями, производящими аналогичный продукт
только организациями, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом
только внутриотраслевыми конкурентами
Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день?
только в случае реализации нового маркетингового проекта
только в случае возникновения непредвиденных ситуаций
да
нет
Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета: 1. Финансирование от возможностей; 2. Прейскурантный метод; 3. Метод маржинального дохода
затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство
ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу
затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
Полная себестоимость включает …
акциз
цеховые расходы
амортизацию
торговую надбавку
Стратегия завоевания доли рынка используется, если …
предложение товара неэластично
имеется резерв снижения издержек в дальнейшем
спрос на товар эластичный, низкие цены не привлекают конкурентов
существует дефицит товаров
Безубыточный объём продаж зависит от …
эксплуатации оборудования
запасов на складе
платёжеспособного спроса
цены с учётом постоянных и переменных затрат
Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии …
оптимальных издержек
специалиста ниши
дифференциации
лидерства по издержкам
Пороговой называется выручка, соответствующая …
среднему объёму продаж
максимальному объёму продаж
минимальному объёму продаж
точке безубыточности
Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
отсутствуют необходимые для проведения исследования ресурсы
информация уже имеется, но существует недостаток времени
обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:
канцелярские принадлежности
модели одежды от известных домов мод
престижные марки легковых автомобилей
основные продукты питания
Модель Парсонса называется …
IGLA
LIGA
AGIL
AILG
Аномалии, которые отражают факты и события, имевшие место в действительности, но вызванные исключительными обстоятельствами, которые имеют место очень редко или в единичных случаях называют …
искусственными
фактическими
теоретическими
естественными
Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …
генеральную цель существования предприятия, его предназначение
план конкретных маркетинговых действий предприятия
конкретные показатели маркетинговой деятельности
пути достижения маркетинговых целей предприятия
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями
раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено …
сложностями внешней торговли в связи с нехваткой у покупателей свободно конвертируемой валюты
ростом международного разделения труда
специализацией производства и интеграцией хозяйственных процессов
необходимостью осуществлять полный контроль над маркетингом и продвижением товара