Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #41

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров: 1. Основные товары повседневного спроса; 2. Товары импульсивной покупки; 3. Товары для экстренных случаев
продажа в местах массового скопления людей, в метро
широкий ассортимент товаров в магазине и штат специалистов, обслуживающих покупателей
интенсивный сбыт
выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой

Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
носитель
проводник
канал
источник

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются …
издержки производства товара
требования общества и природы
нужды и потребности людей
товар, который нужно продать

Процентная ставка с точки зрения ценообразования отражает …
взаимозависимость рынка товаров и денег
принцип возвратности заемных средств
инфляционные ожидания в экономике
принцип платности за использование кредитных средств

Отношение прибыли от реализации к выручке от реализации в процентном выражении представляет собой …
рентабельность продаж
ликвидность
рентабельность продукции

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …
слишком малым количеством общественных товаров
большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе
загрязнением культурной среды посредством рекламы
созданием искусственных потребностей

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами
товары для личного, некоммерческого использования
потребительские услуги, инновационные услуги
социальные программы
сырье, материалы, части, установки

Задачей товарной политики является …
все ответы верны
правильного ответа нет
управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
производить как можно больше товаров
поиск потребителей, желающих приобрести товар

Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на …
получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур
сбор первичной маркетинговой информации
объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования

Тарифы как цены на услуги могут быть …
макроэкономическими
маржинальными
оптовыми
розничными

Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена: 1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ); 2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК); 3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
используется для требовательных покупателей
используется для постоянных покупателей
используется для консервативных покупателей
используется для потребителей-новаторов

Под гипотезой маркетингового исследования подразумевается …
вероятностное суждение о возможных путях решения поставленных проблем
перечисление симптомов поставленных проблем
определение действий по смягчению проявления проблем
аналитическое обоснование выявленных проблем

Новым на рынке считается товар …
имеющий новую упаковку и фасовку
известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом рынке
с модифицированными техническими характеристиками
с усовершенствованной упаковкой

Когда исследователь использует случайную выборку, основанную на информации о числовых характеристиках генеральной совокупности, то …
наиболее корректный подход к определению объема выборки основан на расчете
невозможно точно рассчитать ошибку выборки и указать уровень ее надежности
доверительных интервалов и среднего квадратического отклонения

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями
свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени