Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …
большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
маркетинг порождает искусственные потребности
происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
План маркетинга – это неизменяемый документ на весь период его действия?
нет
да
если не осуществляется производство кардинально нового продукта
если не происходит кризисных ситуаций
Таможенная пошлина – это …
косвенный налог
прямой налог
ценовое вознаграждение таможенного органа за его услуги
Имеется следующая информация о предприятии: – выручка от реализации – 3 000 тыс. руб.; – коэффициент оборачиваемости оборотных средств – 2; – соотношение внеоборотных и оборотных средств – 4: 1; – коэффициент текущей ликвидности – 3. Рассчитайте величину краткосрочной кредиторской задолженности и величину внеоборотных активов
5200 тыс. руб. и 640 тыс. руб
500 тыс. руб. и 6 000 тыс. руб
480 тыс. руб. и 3 800 тыс. руб
Если индивид не приемлет нормы поведения и ценности организации, то он …
бунтарь
преданный сотрудник
оригинал
приспособленец
К задачам контроля маркетинга относят …
определение допустимых границ отклонений величин
сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели
проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость
координацию процесса обмена информацией
Территориально-производственный комплекс (ТПК) — значительная территория, на которой расположена группа взаимосвязанных между собой ………….., составляющих единую технологическую цепочку, комплексно; использующих природные ресурсы, получающих дополнительный эффект за счёт сокращения транспортных затрат
предприятий и организаций
предприятий, организаций
организаций, предприятий
организаций и предприятий
Любой из этих вариантов ответа:
Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией …
медиабайера
категорийного менеджера
копирайтера
бренд-менеджера
Объем выборки влияет на ее ошибку?
Да
Нет
Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от …
долгосрочного планирования к стратегическому
текущего планирования к долгосрочному
стратегического планирования к стратегическому управлению
Если понимать рекламу, как информацию, распространяемую для определенного круга лиц, то рекламой может быть названа информация …
адресованная конкретным сегментам потребительского рынка
недоступная для отдельных категорий возможных клиентов
в изданиях, распространяемых только по подписке
значимая только для определенных клиентов
Предсказательный анализ направлен на …
сравнение результатов исследования двух групп (например, двух рыночных сегменто для определения степени различия их поведения
определение систематических связей (их направленности и сил между переменными (например, между затратами на рекламу и объемами сбыт
прогнозирование развития событий в будущем (например, путем анализа временных рядо
Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
“сбора урожая”
обратной вертикальной интеграции
развития продукта
сокращения расходов
конгломеративной диверсификации
Сервис необходим для товаров:
правильного ответа нет
любых технически сложных товаров
все ответы верны
только инвестиционного назначения
потребительского назначения
Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга
исследовательской
управленческой
производственной
сбытовой