Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 46

1. Основные средства организации связей с общественностью:
спонсорство
Web-страницы
закрытое совещание директоров
разработка имиджа компании
личные продажи
стимулирование сбыта

2. Отделы связей с общественностью выполняют функции:
установление и поддержание связей с прессой
паблисити товара
лоббизм
выявление потребительских предпочтений
оказание некоммерческих услуг

3. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп… структура службы сбыта.
товарноориентированная
территориальная
ориентированная на клиента
комплексная

4. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент осуществляет продажу широкого спектра разнообразной продукции разным потребителям, территориально размещенным в пределах большого географического региона… структура службы сбыта.
комплексная
ориентированная на клиента
территориальная
товарно-ориентированная

5. Составляющие основной системы вознаграждения:
оклад
комиссионные
дополнительные выплаты
признание заслуг
психологические поощрения

6. Основные недостатки личных продаж:
агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок
персональные продажи 8 очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
потребители уклоняются от личного контакта, если агент им чемто неприятен
контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения

7. В интервью в телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией -этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то получит значительную сумму денег. В литературе по маркетингу такого рода деятельность лица классифицируется как:
реклама
личные продажи
стимулирование сбыта
бесплатное распространение информации
PR

8. В рекламе концепция эффекта последействия означает:
последовательное понижение когнитивного диссонанса в процессе проведения рекламной компании
факт, что реклама все еще является эффективной в течение какого-то периода после завершения рекламной кампании
явление, когда сообщение достигает получателя через различные носители
факт, что некоторые средства передают сообщение лучше и навязчивее других средств
эффект, который достигается посредством встречно-циклического составления бюджета

9. Самопогашающаяся премия-это премия, которая …
должна быть оплачена потребителем, чтобы покрыть затраты компании, предлагающей эту премию
часто дается торговцам в розницу, которые закрываются
обеспечивает, что в будущем продукт может поддержать себя сам
используется предпринимателем для улучшения своей ликвидности
используется для стимулирования долгосрочного устойчивого роста продаж

10. “Внутренние паблик рилейшнз” является частью:
корпоративных паблик рилейшнз
маркетинговых коммуникаций
общественных дел
корпоративной рекламы
корпоративных маркетинговых задач паблик рилейшнз

11. Основными задачами и функциями службы маркетинга являются:
разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
исследование рынка, потребительских требований к товару
разработка маркетинговой программы предприятия
организация сбыта и доставка продукции потребителю
управление проектами

12. В теории и практике организации управления часто встречается термин “линейный руководитель” или “должность линейного руководителя”. Эта должность встречается в типах организаций с … структурой.
линейной
линейно-функциональной
дивизиональной
проектной
матричной

13. Предоставление ограниченному числу дилеров права на распространение товара компании на определенной территории… распределение.
селективное
интенсивное
эксклюзивное

14. Горизонтальная маркетинговая система как канал сбыта:
позволяет компаниям-участницам объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы
позволяет добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами
базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта
позволяет адаптировать товары и услуги к требованиям различных сегментов рынка

15. Основные формы франчайзинга – система …
розничных франчайзи под эгидой компании сферы услуг
оптовых франчайзи под эгидой компании сферы услуг
розничных франчайзи под эгидой производителя
оптовых франчайзи под эгидой производителя