1. Стимулирование продаж можно определить как …
периодическую активность по увеличению объёма продаж в краткосрочном аспекте
элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
рекламную и пропагандистскую кампанию
организацию личных продаж
акции, направленные на увеличение продаж в долгосрочной перспективе
2. Кампании по стимулированию сбыта привлекают потребителей:
часто меняющих марки
пользующихся товарами конкурентов
активно реагирующих на рекламу
не пользующихся товарами данной категории
приверженных другой торговой марке
3. Товары, предлагаемые бесплатно, или по очень низкой цене в качестве поощрения при покупке товара
лотерея
премии
образцы
рекламные сувениры
купоны
4. Основные средства организации связей с общественностью:
публичные выступления
печатные материалы
разработка имиджа компании
личные продажи
стимулирование сбыта
5. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, в котором он осуществляет полномасштабное торговое представительство своей компании… структура службы сбыта.
территориальная
товарноориентированная
ориентированная на клиента
комплексная
6. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности… структура службы сбыта.
ориентированная на клиента
территориальная
товарноориентированная
комплексная
7. В переговорах о продаже на стадии “установление контакта” продавцу необходимо:
обеспечить внимание собеседника
пробудить интерес к беседе
сформировать доверие
продемонстрировать преимущества товара
вызвать у покупателя желание купить
8. Эффективность личного контакта связана с такими его возможностями, как:
сила эмоционального воздействия (внушения)
прямая идентификация собеседника
небольшое количество ошибок декодирования
недолгое время поддержания внимания
отложенный по времени отклик
9. Стратегии проталкивания соответствует следующая мера стимулирования:
премия для торгового представителя и торговца в розницу при организации показа (витрина с товаром)
предоставление торговле премий, если продукт включен в ассортимент
распространение купонов, которые дают потребителю право на скидку
организация конкурса, который поддерживается рекламной компанией на телевидении
10. Стимулирование с помощью показа оказывает наибольшее влияние на стадии модели AIDA:
действие
интерес
желание
внимание
11. Размещение товара в максимально возможном количестве торговых точек… распределение.
интенсивное
эксклюзивное
селективное
12. Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара… распределение.
эксклюзивное
селективное
интенсивное
13. Преимущества франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу:
быстрое распространение продукции и услуг
сокращение затрат на организацию и управление производственными мощностями
покупка хорошо известной торговой марки
экономия на помощи в юридических вопросах
снижение риска при начале нового бизнеса
14. Основные формы прямого маркетинга включают:
личную продажу
прямую почтовую рассылку
продажу по каталогам
розничную торговлю
оптовую торговлю
15. Оптовики с полным циклом обслуживания:
смешанного ассортимента
специализированного ассортимента
дистрибьюторы товаров промышленного назначения
коммивояжеры
торгующие за наличный расчет