1. Согласно концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций компании …
продумывают и координируют работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки четкого представления о компании и ее товарах
разрабатывают узконаправленные маркетинговые программы, призванные наладить более тесные связи с покупателями
развивают информационные технологии, способствующие активному обмену информацией между разрозненными рынками сбыта
развивают новые каналы коммуникаций для достижения более специфических целевых аудиторий
разрабатывают эффективную технику рекламы с помощью средств массовой информации, поддерживающую их стратегии массового маркетинга
2. Возможные цели создания рекламы:
информирование
убеждение
напоминание
воспитание эстетического вкуса
упреждение
3. Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку… реклама.
убеждающая
информативная
сравнительная
напоминающая
укрепляющая
4. Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре… реклама.
напоминающая
информативная
убеждающая
сравнительная
укрепляющая
5. Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением
частота повторения
широта охвата
сила воздействия
качество усвоения
совокупный рейтинг
6. Методы предварительной проверки рекламы …
прямая оценка
портфельная проверка
лабораторная проверка
проверка на запоминание
проверка на распознавание
7. Способность рекламы выделиться из общей массы, быть понятой и остаться в памяти определяется с помощью проверки:
портфельная
на запоминание
прямая оценка
лабораторная
на распознавание
8. Рекламный слоган-это …
главный аргумент рекламного послания
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
адресная информация рекламного характера
произносимое вслух название торговой марки
рекламный девиз
9. По способу воздействия выделяется реклама:
зрительная
слуховая
печатная
радиореклама
телереклама
наружная щитовая
10. Преимуществом печатной рекламы являются:
относительная дешевизна
оперативность изготовления
потребительское признание и доверие
одновременное визуальное и звуковое воздействие
максимально широкий охват аудитории
возможность интерактивного контакта
личностный характер коммуникации
11. Медиапланированием называют:
расписание выходов рекламы любого типа в заданном промежутке времени с расчетом эффективности проведения рекламной кампании
аналитическую деятельность, направленную на формирование представления клиента о размерах бюджета рекламной кампании
расписание выходов рекламы любого типа в заданном промежутке времени с указанием расценок, дат выходов, форматов, адресов или продолжительности размещаемой рекламы
функцию рекламной деятельности, направленную на сбор данных, характеризующих носители рекламы с точки зрения расценок, периодичности выходов, форматов, адресов
12. Преимущества обращения к внешним рекламным агентствам:
скидки при покупке средств распространения рекламы
полный контроль над рекламным процессом со стороны заказчика
повышение гибкости разработки рекламной кампании
отсутствие конфликтов и координация методов работы агентства и клиента
13. Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги-это …
стимулирование сбыта
реклама
связи с общественностью
прямой маркетинг
комплекс продвижения
14. Средства стимулирования потребителя
дополнительные товары в упаковке
рекламные сувениры
конкурсы
комиссионные
встречная продажа
15. Для обеспечения повторных покупок потребительского товара, который приобретается регулярно, наиболее подходящим являются:
специальные купоны на упаковке
бесплатные образцы
распространение подарочных купонов в каждую дверь
демонстрация образцов товаров
дополнительный товар в упаковке