Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 3

1. Кабинетный метод исследования, основанный на обработке содержания большого массива информации, называется:
контент-анализом
традиционным анализом
информативно-целевым анализом
все ответы верны
правильного ответа нет

2. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
пассивная регистрация событий
активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
использование естественных условий для проведения исследования
все ответы верны
правильного ответа нет

3. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
полевую
лабораторную
кабинетную
все ответы верны
правильного ответа нет

4. Стиральный порошок «Тайд» – это товар:
повседневного спроса
предварительного выбора
особого спроса
пассивного спроса

5. Какой товар следует считать новым?
такой, который обладает характеристиками, отсутствующими у товаров- конкурентов
такой, который продается на новом рынке после вытеснения его с традиционного рынка
такой, который аналогичен имеющимся на рынке товарам, но обладает принципиально иным функциональным действием
такой, который имеется на рынке в модернизированном виде без коренного изменения его характеристик

6. Качество товара в маркетинге — это:
степень успешности решения проблем потребителей
то общее, что ценят в издании покупатели
характеристика конкурентоспособности, степень его отличия от товаров- онкурентов
совокупность информационных, эстетических, технических, познавательных и ДР. характеристик

7. Классическая структура товарной политики фирмы включает:
все вышеперечисленные задачи
задачу товарных инноваций
задачу товарного позиционирования
задачу товарного ассортимента

8. Конкурентоспособность товара – это:
самые лучшие потребительские свойства товара по сравнению с аналогичными товарами, имеющимися на рынке
самые низкие затраты на производство и реализацию товара
самый высокий в мире уровень качества товара
самый доступный по цене товар на рынке
самая высокая способность товара привлекать внимание покупателей своими характеристиками и возможностями лучшего удовлетворения имеющихся потребностей

9. На стадии роста жизненного цикла товара фирма имеются (имеется):
наибольшие затраты на сохранение конкурентоспособности товара
наименьшие затраты на производство и реализацию товара
наименьший объем продажи товара
наибольшую прибыль
самые высокие затраты на маркетинговые исследования рынка

10. В интернет-магазине компьютерной техники модели мониторов Compaq S510, V710, S910 характеризуют:
глубину ассортимента
степень разнообразия ассортимента
широту ассортимента
широту и глубину ассортимента

11. Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:
все ответы правильные
жизненная ситуация
материальные возможности
уровень образования

12. Позиционирование продукта – это:
выбор местоположения продукции в сознании потребителей в сравнении с продуктами конкурентов
позиция продукта в ассортиментной группе
оптимизация товарного ассортимента
элемент товарной политики

13. Стратегия инновации заключается:
в разработке принципиально новой продукции
в модернизации выпускаемой продукции
в расширении ассортимента выпускаемой продукции
в использовании дополнительных приспособлений

14. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:
товарами производственного назначения
товарами пассивного спроса
товарами повседневного спроса
потребительскими товарами

15. Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):
общность стадии жизненного цикла товаров
общий диапазон цен
продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках
связь товаров по замыслу