1. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:
занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
избежать экспансии более сильных конкурентов
2. Сегментация-это …
разделение потребителей на однородные группы
деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
определение места для своего товара в ряду аналогов
стратегия выборочного проникновения на рынок
разделение рынка на отдельные части
3. Для сегментации потребительских рынков используются критерии:
географические
демографические
социальноэкономические
политикоправовые
ситуационные
4. Три основных вида маркетинга, используемых в стратегиях охвата рынка:
недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
неконцентрированный
интегрированный
5. Сегментирование на основе разделения рынка на страны, регионы, города, микрорайоны производится по … принципу.
географическому
демографическому
психографическому
поведенческому
политическому
6. Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по признаку принадлежности к определённому социальному классу, стилю жизни или личностным характеристикам производится по … принципу.
психографическому
географическому
демографическому
поведенческому
культурному
7. Демографический принцип чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как …
потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
демографические переменные легче поддаются измерению, чем другие переменные
данный принцип позволяет определить степень приверженности потребителей
это помогает компаниям в формировании концепции использования данного товара
в основе сегментирования заложены методы, применяемые рекламными агентствами
8. Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
личностные характеристики
мотивы
стиль жизни
принадлежность к определённому общественному классу
территориальные
половозрастные
9. Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен… сегмента.
доступность
измеримость
10. Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
географический
демографический
технологический
организации закупок
социальный
правовой
11 Сегментирование по геодемографическому признаку является вариантом:
сложного многофакторного сегментирования
простого многофакторного сегментирования
многоэтапного сегментирования
кластерного анализа
факторного анализа
12. Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико… отрасль.
фрагментарная
массовая
тупиковая
специализированная
13. Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причём каждое из преимуществ невелико… отрасль.
тупиковая
массовая
фрагментарная
специализированная
14. Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …
товару
услугам
персоналу
имиджу
сегменту
конкурентам
15. Компании могут дифференцировать свои товары по таким характеристикам, как …
функциональность
стиль
консультации
компетентность
доставка