Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 16

1. Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
полномочия
сопереживание
должность
тип личности
стоимость получения займа

2. Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:
избежать абсолютной зависимости от одного из них
сравнивать цены и качество работы различных поставщиков
сократить количество возможных поставщиков для конкурентов
не скапливать у себя большие запасы сырья и материалов
избежать долгосрочных отношений с одним поставщиком

3. Система производства с поставкой точно в срок (JIT) означает, что:
материалы поставляются на завод клиента именно тогда, когда они нужны для производства
предприятие производитель обслуживает посредника в точно определённый день
продукция предприятия появится во всех точках розничной торговли в один день
поставщики накапливают большие запасы материалов для немедленного удовлетворения запроса клиента
продукция доставляется потребителю именно тогда, когда он этого захочет

4. Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно:
пристальное внимание общественных групп
предпочтение отечественным производителям
низкий уровень бюрократии
отсутствие влияния индивидуальных факторов
неуклонное снижение роли неэкономических факторов

5. Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя.
психологических
культурных
социальных
экономических

6. Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются …
субкультура
общественный класс
референтная группа
род занятий
взгляды и мнения

7. Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это …
общественный класс
субкультура
референтная группа
желательный коллектив
сотрудники

8. Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются …
группа
семья
роль при совершении покупки
общественный класс
образ жизни
тип личности

9. Маркетинговая деятельность начинается с …
изучения рынка
изучения запросов потребителей
разработки и производства товара
информационной рекламной кампании
сегментирования рынка

10. Рыночное предложение это …
готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период
готовность производителя произвести и продать определённое количество товара в конкретный период времени
целевая установка производителя
оферта

11. Рынок товара находится в равновесном состоянии, если …
объём рыночного спроса равен объёму рыночного предложения
в результате взаимодействия рыночного спроса и предложения установилась клиринговая цена
сумма цен на товар равна бюджету потребителей
цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли
уровень технологии меняется плавно

12. Эластичность предложения зависит от:
периода времени в течение, которого производители могут приспособиться к изменениям цен
способности производителя перераспределять ресурсы в пользу производства определённого товара за счёт сокращения выпуска остальных
числа товаров заменителей данного товара
того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши
того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления

13. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
совершенствования производства
совершенствования товара
просвещённого маркетинга
социальноэтичного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий

14. Концепция … основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже.
интенсификации коммерческих усилий
просвещённого маркетинга
социальноэтичного маркетинга
совершенствования товара
маркетинга

15. Принципы маркетинга …
постоянное изучение состояния и динамики рынка
активное воздействие на рынок
достижение компанией максимально высокой прибыли
сокращение производственных издержек
повышение жизненного уровня потребителей