1. При построении товарной организации управления службой маркетинга маркетолог по товару отвечает за направления деятельности:
разработка годового плана по маркетингу по товару, годового плана и прогноза сбыта на перспективу
постоянный сбор и анализ информации по товару, потребителям, дилерам и развитию рынка новые возможности и проблемы
контакты с рекламными агентствами с целью разработки и контроля за выполнением рекламной кампании и оказание помощи сбытовому персоналу при внедрении и продвижении товара на рынок
выдвижение предложений по совершенствованию товара в соответствии с требованиями потребителей
2. Поисковому покупательскому поведению соответствует:
значительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя
значительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя
незначительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя
незначительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя
3. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара … покупательское поведение.
поисковое
привычное
неуверенное
сложное
профессиональное
4. Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало … покупательское поведение.
неуверенное
поисковое
привычное
сложное
профессиональное
5. При покупке телевизора покупатель испытывает:
сильное влияние референтной группы на выбор товара и слабое влияние группы на выбор товарной марки
сильное влияние референтной группы на выбор товара и выбор товарной марки
слабое влияние референтной группы на выбор товара и сильное влияние группы на выбор товарной марки
слабое влияние референтной группы на выбор товара и выбор товарной марки
референтная группа не оказывает влияния на выбор товара и товарной марки
6. Превращению намерения о покупке в решение могут помешать:
отношение других людей
непредвиденные обстоятельства
когнитивный диссонанс
процесс усвоения
самовосприятие
7. Внутренние факторы потребительского поведения:
восприятие, обучение, память
мотивация, эмоции, жизненный стиль
знание и отношение
личность, референтные группы
культура нации, субкультура
8. При закупке для нужд предприятия обычно участвует:
технические эксперты и высшее руководство
агенты по закупкам
только высшее руководство
только сотрудники бухгалтерии
все желающие сотрудники
9. Спрос на товары промышленного назначения, который, в конечном счете, зависит спроса на потребительские товары называется:
производный
скрытый
полноценный
нерациональный
нерегулярный
10. Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
окружающей среды
организационные
межличностные
индивидуальные
политические
правовые
11. Процесс покупки товаров промышленного производства по сравнению с процессом потребительской покупки:
связан с более крупными затратами
более формализован
требует взаимодействия меньшего количества людей
позволяет принимать решения о покупке намного быстрее
не формирует зависимость продавца и покупателя друг от друга
12. Применение лизинга позволяет арендодателю:
приобрести самые последние модели товара
иметь льготы в налогообложении
получить больший чистый доход
увеличить число покупателей
сохранить оборотный капитал
13. При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:
товар
цена
распространение
продвижение
информация
14. Члены закупочного центра организации, управляющие потоком информации к остальным членам центра:
привратники
покупатели
лица, принимающие решение
лица, оказывающие влияние
инициаторы закупки
15. Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
дефицит важных материалов
уровень первичного спроса
методы работы
полномочия
отношение к риску