Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #9

Маркетинговая стратегия представляет собой …
комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке
непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений
единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами

При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что …
процесс корпоративного планирования и процесс маркетингового планирования имеют идентичную структуру
стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро и микросреды
оба плана всегда ведут к устойчивости или увеличению рыночной доли
позиционирование является частью процесса маркетингового планирования
оба процесса планирования и оба плана могут включать СБП (стратегические бизнесподразделения)

Главная цель деятельности компании при столкновении с проблемами перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов – это …
максимизация текущей прибыли
качественное преобладание на рынке
максимизация доли рынка
выживание

Развлекательный комплекс выдаёт посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Целью данной акции является увеличение …
числа посещений
средней продолжительности визита
степени проникновения
количества посетителей
степени узнаваемости марки

Зачем надо определять главного конкурента?
для реализации стратегии «цена лидера»
чтобы знать, кого надо опередить
для эффективного анализа рыночной ситуации
для изучения потребительских свойств его товара

Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это … товара/услуги
качество
количество
единство
ценность

Когнитивный диссонанс является следствием того, что …
неудовлетворённые потребители активно распространяют негативную информацию
товар превосходит ожидания потребителя
покупка вызывает сомнения в правильности сделанного выбора
привлечь нового потребителя труднее, чем удержать старого
компания должна поощрять потребителей выражать недовольство

Совокупность продуктов, используемых одинаковым образом, является …
классом продуктов
семейством продуктов
типом продукта
продуктовой маркой

Решение по увеличению объёма, введению дополнительной расфасовки для существующего марочного товара относится к стратегии …
расширения семейства марки
новых торговых марок
расширения границ использования марки
многомарочного подхода

Преимуществами интерактивного маркетинга для маркетологов являются …
повышение эффективности распределения товаров
возможность делать покупки не выходя из дома
повышение рентабельности торговли
применимость к любому товару
возможность корректировать ассортимент в соответствии с условиями рынка
минимальные затраты времени на совершение покупки

Сеть супермаркетов «N» позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя им за соответствующую компенсацию, налаженную схему работы и помещения для организации бизнеса — это пример корпоративной сети, которая также позволяет использовать …
систему сервисного сопровождения продаж
франчайзинговую систему
вертикальную кооперацию
управление клиентами
локальный маркетинг

Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы … сегмента
значимость
доступность
пригодность
измеримость
валидность

Спрос на товары промышленного назначения …
определяет спрос на потребительские товары
никак не связан со спросом на потребительские товары
является производным от спроса на потребительские товары
обычно является неэластичным
очень стабилен по сравнению со спросом на потребительские товары

В интервью в телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией -этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то получит значительную сумму денег. В литературе по маркетингу такого рода деятельность лица классифицируется как …
PR
стимулирование сбыта
бесплатное распространение информации
реклама
личные продажи

… – вид опроса, при котором применяются стандартные перечни вопросов, задаваемые всем опрашиваемым без исключения
структурированный опрос
неструктурированный опрос
фокус группа
глубинное интервью
групповое интервью