Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером … маркетинговой системы
традиционной
вертикальной
комбинированной
горизонтальной
корпоративной
К критериям сегментации юридических лиц не относят (укажите лишнее):
географическое местоположение
тип организации
размер оплаты работников
размер организации
Стратегии проталкивания соответствует следующая мера стимулирования:
распространение купонов, которые дают потребителю право на скидку
организация конкурса, который поддерживается рекламной компанией на телевидении
предоставление торговле премий, если продукт включен в ассортимент
премия для торгового представителя и торговца в розницу при организации показа (витрина с товаром)
Основными целями ценообразования являются увеличение …
качества продукции
доли рынка
лояльности потребителей
объема продаж
прибыли
Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М. Портера – это …
маркетинг
управление персоналом
правовое обеспечение
обслуживание потребителей
поставка материалов
производственно-технологические операции
В теории и практике организации управления часто встречается термин «линейный руководитель» или «должность линейного руководителя». Эта должность встречается в типах организаций с … структурой
проектной
линейной
линейно-функциональной
дивизиональной
матричной
Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы являются …
маркетинговые цели
бюджет маркетинга
деятельность конкурентов
финансовые цели
поведение потребителей
… – Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок
моделирования рынка
определения среднего значения
цепных подстановок
опережающих индикаторов
вычисления индекса факторов сбыта
В переговорах о продаже на стадии «установление контакта» продавцу необходимо …
вызвать у покупателя желание купить
обеспечить внимание собеседника
пробудить интерес к беседе
сформировать доверие
продемонстрировать преимущества товара
Вторичные данные в маркетинге — это …
второстепенная информация
перепроверенная информация
информация из внешних источников или собственная информация, ервоначально полученная с другими целями
информация, полученная из посторонних источников
К критериям сегментации физических лиц на банковском рынке сберегательных депозитов не относят (укажите лишнее):
регион обслуживания
национальность
уровень доходов
возраст клиентов
Контактными аудиториями общественных организаций являются …
конфедерация обществ защиты прав потребителей
жители окрестных районов
средства массовой информации
всемирный фонд дикой природы
инвестиционные компании
Основными факторами макросреды являются …
демографические данные
экономические условия
потребители
природные условия
возможности фирм производителей
Разновидностью компенсационной торговли является …
бартер
прямое инвестирование
встречная покупка
лизинг
косвенный экспорт
Концептуальные критерии продуктовой рекламы отражают …
эмоциональный тон рекламного сообщения
выгоды от покупки товара
согласованность явного и скрытого сообщений
стиль представления выгоды