Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как …
этап жизненного цикла семьи
тенденции роста населения
численность населения региона
структура доходов потребителей
уровень образования населения
Примером неуверенного покупательского поведения может быть покупка …
ковра
печенья
квартиры
компьютера
соли
Основные факторы макросреды функционирования фирмы:
средства информации гос. учреждения гражданские группы действий местные контактные аудитории финансовые круги
высшее руководство служба маркетинга финансовая служба служба НИОКР бухгалтерия служба МТС производство
поставщики маркетинговые посредники клиенты контактные аудитории конкуренты
рынок потребителей рынок производителей рынок промежуточных продавцов рынок гос.учреждений международный рынок
Наиболее интенсивная конкуренция имеет место внутри …
отрасли
географического рынка
стратегической группы
товарно-рыночного сегмента
индустрии
Эффективность личного контакта связана с такими его возможностями, как …
сила эмоционального воздействия (внушения)
недолгое время поддержания внимания
небольшое количество ошибок декодирования
отложенный по времени отклик
прямая идентификация собеседника
Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли-компания …
обслуживающая рыночную нишу
лидер рынка
последователь
претендент на лидерство
Превращению намерения о покупке в решение могут помешать …
когнитивный диссонанс
процесс усвоения
отношение других людей
самовосприятие
непредвиденные обстоятельства
Торговая марка обеспечивает её владельцам …
юридическую защиту уникальных свойств товара
получение сведений об особых качествах товара
увеличение товарооборота
повышение качества товара
установление отличий от товаров/услуг конкурентов
сохранность авторских прав
Рыночные условия, поощряющие открытие дилерских центров …
высокая кратность разовых покупок
количество сегментов рынка невелико
объём предпродажного сервиса незначителен
узкий ассортимент продукции
большое количество сегментов рынка
Маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, с целью обеспечения удовлетворения потребителя … маркетинг
многосторонний
внутренний
двусторонний
Критерием объединения товаров в ассортимент является …
наличие марочного названия
похожий способ продвижения на рынок
общность стадии жизненного цикла товаров
общий диапазон цен
продажа товаров определённым категориям клиентов
Что из перечисленного изучает маркетинг?
кадровую политику, реализуемую на предприятии
производство предлагаемых к сбыту изделий
общий уровень цен в условиях инфляции
конъюнктуру продуктов питания в соответствии с запросами потребителей
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало … покупательское поведение
профессиональное
поисковое
неуверенное
привычное
сложное
Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой …
систему продажи товаров на рынке
программу сбытовой деятельности фирмы по реализации своих товаров
совокупность видов деятельности, предназначенных для сбыта товаров
создание, реализацию и повышение эффективности сбытовой сети фирмы
организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке
К методам географического ценообразования относится …
метод «ценовых линий»
метод «цена, страхование, фрахт»
метод «цена проникновения на рынок»
метод «ситуационных цен»