Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #39

Прямой маркетинг используется если …
количество потребителей большое
объём каждой поставки кратен используемой таре
цена на товар часто меняется
товар является узкоспециализированным
потребители рассредоточены на большой территории

Автомобильный дилер изучает возможность расширения деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров и оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. По классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между …
развитием продукта и диверсификацией
диверсификацией и проникновением на рынок
проникновением на рынок и развитием рынка
интеграцией и развитием рынка
проникновением на рынок и развитием продукта

Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путём …
соблюдения внутриотраслевых стандартов качества
предложения новинки с учётом жизненного цикла товара на внутреннем рынке
приобретения производственных мощностей в стране-импортере
внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления
приспособления коммуникационной политики к новым условиям

Первичная информация – это …
прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой совпадают с целями проводимого анализа
прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа
специально полученные для проведения анализа и предварительно обработанные
специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке
сохранённые для последующей обработки в рамках нового исследования

К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее)
залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение
целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли
маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом
маркетинг ориентирован на предвосхищение изменений ситуации и управление ею

Стратегическим разрывом по прибыли является различие между …
существующими и будущими продуктово-рыночными комбинациями
результатом существующей и планируемой политики
желаемой целью и результатами существующей политики
среднесрочным и долгосрочным планированием
миссией и стратегическим планом

В жизненном цикле товара на стадии внедрения …
в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно
важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы
необходимо формировать представление потребителей о товаре и поощрять пробные покупки
нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только покупатели»новаторы»
есть смысл держать прибыль от продаж на минимуме

К корпоративным стратегиям маркетинга относят:
стратегии позиционирования
конкурентные стратегии
продуктовые стратегии
ценовые стратегии

Магазины «убийцы товарных категорий» предлагают …
национальные торговые марки по низким ценам
ограниченный ассортимент ходовых товаров по ценам ниже, чем у конкурентов
узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента по ценам выше, чем у конкурентов
широкий ассортимент товаров определенной категории по ценам выше, чем у конкурентов
широкий ассортимент товаров определенной категории по ценам ниже, чем у конкурентов

Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя
социальных
психологических
культурных
экономических

При сегментировании рынков организованных потребителей на макроуровне используются методы сегментирования:
по типам выполняемой работы
по конкурентным преимуществам компаний потребителей
географического
по планам развития компаний конкурентов
по «возрасту» компаний потребителей

Для лидера рынка характерны стратегии …
защиты от атакующих
рыночного роста
фокусирования
осада
атаки небольших местных конкурентов

Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются
просвещённого маркетинга
маркетинга
социальноэтичного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования товара

Предложение небольшого количества товара на пробу …
премии за покупку
зачетные талоны
купоны на покупку
распространение образцов
рекламные сувениры

Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности … структура службы сбыта
товарно-ориентированная
комплексная
территориальная
ориентированная на клиента