Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
полномочия
дефицит важных материалов
уровень первичного спроса
отношение к риску
методы работы
К вариантам стратегической разработки целевого рынка не относят (укажите лишнее)
недифференцированный маркетинг
концентрированный маркетинг
стратегический маркетинг
дифференцированный маркетинг
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является …
активное участие наблюдателя в изучаемом процессе
использование естественных условий для проведения исследования
все ответы верны
пассивная регистрация событий
правильного ответа нет
Схема потребительских предпочтений отображает …
результаты позиционирования товара
мнение потребителей об идеальном сочетании свойств
результаты сравнения воспринимаемых потребителем свойств товара
результаты сравнения основных свойств товара
При каких условиях возможно применение маркетинга на отечественном рынке?
маркетинг целесообразен на рынках с развитой рыночной экономикой
маркетинг на российском рынке чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран
квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством специалиста-профессионала
на незрелом рынке возможно только частичное использование теории маркетинга
Средства стимулирования потребителя:
встречная продажа
дополнительные товары в упаковке
рекламные сувениры
комиссионные
конкурсы
Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, является примером установления цен …
эталонов
ориентированных на ценность
для стимулирования сбыта
с учетом психологии покупателя
дискриминационных
Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если …
в товарной политике компания использует стратегию дифференциации
компания в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке
компания рассматривает весь рынок в качестве целевого рынка
покупатели на рынке имеют разнородные потребности
покупатели на рынке имеют однородные потребности
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара … покупательское поведение
неуверенное
поисковое
сложное
профессиональное
привычное
При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя …
цена
конкуренты
распространение
товар
технология
продвижение
Захват небольших фирм производится с целью …
организации сбыта с более конкурентоспособным масштабом
увеличения масштабов рекламных кампаний
достижения доминирующего положения на рынке
повышения рентабельности
организации производства с более конкурентоспособным масштабом
Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают:
выбрать целевой рынок
финансировать сделки и страховать от рисков
складировать и перемещать товары от производителя к потребителю
обеспечить для фирмы каналы распространения
разрабатывать кампании продвижения товара на рынок
Факторами микросреды маркетинга являются …
организация (фирма)
контактные аудитории
политические факторы
демографические факторы
маркетинговые посредники
Элементы микросреды маркетинга:
клиенты
экономическая ситуация
налоговая система
политический режим
партнёры по бизнесу
посредники
В интернет-магазине компьютерной техники модели мониторов Compaq S510, V710, S910 характеризуют …
широту ассортимента
степень разнообразия ассортимента
глубину ассортимента
широту и глубину ассортимента