Цель процесса управления маркетингом определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат …
минимальные затраты ресурсов
максимально широкий ассортимент
конкурентные преимущества компании
монопольное положение на рынке
максимальную загрузку производственных мощностей
Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения … маркетинг
двусторонний
концентрированный
сетевой
дифференцированный
недифференцированный
Прямая реклама не использует следующие формы:
каталоги, проспекты
письма, открытки
календари
рекламные TV-ролики
Если руководство фирмы не будет уделять серьезного внимания маркетингу, то какие негативные последствия это будет иметь для фирмы?
фирма найдет другой путь продажи своих товаров с пользой для себя и не прибегая к маркетингу
товары фирмы не будут находить своих покупателей на рынке
товары фирмы будут становиться все более дорогими
товары фирмы не будут привлекать внимания рынка, несмотря на высокое качество и доступные цены
товары фирмы будут иметь покупателей, но их потребности не будут удовлетворяться
Брэнд является обязательным атрибутом:
ядра продукта
продукта в полном смысле
дополнительного продукта
фактического продукта
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия …
лицензирование
совместное владение
подрядное производство
управление по контракту
прямое инвестирование
Товар в маркетинге — это …
продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи
результат исследований, разработок и производства
продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности
любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации
Процесс подкрепления реакции на купленный товар выражается в приобретении – это …
другой разновидности товара конкурирующей марки
того же товара той же марки
нескольких аналогичных товаров различных марок
другой разновидности товара той же марки
аналогичного товара другой марки
Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен … сегмента
измеримость
доступность
Товары промышленного назначения, которые вообще не присутствуют в конечном товаре, называются …
вспомогательные материалы
стационарное оборудование
стационарные материалы
вспомогательное оборудование
вспомогательные услуги
Внутренними контактными аудиториями являются …
внештатных сотрудников
акционеров компании
жителей окрестных районов
служащих компании
менеджеров компаний конкурентов
Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории …
усвоения
мотивации Маслоу
избирательного внимания
самовосприятия
мотивации Фрейда
Какое из положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?
менеджмент и маркетинг частично пересекаются
маркетинг — один из подходов в менеджменте
менеджмент — важный компонент маркетинга
Застойный рынок характеризуется …
уменьшением количества слияний и приобретений фирм крупными компаниями
отсутствием целостной информации о конкурентах и потребителях
возрастанием затрат на стимулирование повторных покупок
интенсификацией процесса слияний и поглощений
выходом на внешний рынок
Увеличение разновидностей товара за счёт добавления новых моделей к уже существующим называется … ассортимента
гармонизация
насыщение
углубление
расширение