Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #33

Основные недостатки личных продаж:
агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме
потребители уклоняются от личного контакта, если агент им чемто неприятен
контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения
персональные продажи 8 очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт
персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок

Глубина товарного ассортимента — это …
длина параметрического ряда товара
степень разнообразия издания разных тематических групп
количество вариантов предложения каждого изделий в рамках ассортиментной группы
ни один ответ не верен

Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …
полезность
ценность
нужда
реакция
корзина

В жизненном цикле товара на стадии зрелости …
норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах, жизненного цикла
применяются только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей
норма прибыли в расчёте на единицу товара, как правило, достигает своего максимума
проводятся дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара
ассортимент ограничивается несколькими наиболее ходовыми модификациями товара

Когда мы говорим о предоставлении услуг, то термин «погоня за спросом» означает …
усилия по достижению соответствия между спросом и предложением услуг
усилия по достижению соответствия типа услуг типу потребности
перевод дискретных отношений с потребителем в непрерывные
дифференциацию цены для того, чтобы ее можно было изменить в момент запроса на услугу
усилия со стороны производителя услуг, направленные на поддержание долговременных отношений с потребителем

Среди посредников правом собственности на товар могут обладать …
агенты
дистрибьюторы
консигнанты
комиссионеры
брокеры

Составляющие аудита маркетинговой стратегии:
бюджет
задачи маркетинга
маркетинговая стратегия
цель компании
каналы сбыта

Емкость конкурентного рынка, эластичного по цене, определяется …
построением функции спроса от средне-рыночной цены и нахождением значения этой функции при минимальной цене
сложением доли всех конкурентов
проведением расчёт коэффициентов эластичности спроса по цене каждого конкурента
нахождением среднего значения между величинами спроса при максимальной и минимальной средне-рыночной цене

Для продукта категории «Звезда» рекомендуют следующую стратегию:
стратегию «снятия сливок»
стратегию «наращивания»
стратегию «урожая»
стратегию «обороны»

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании …
специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
избежать экспансии более сильных конкурентов
избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности

Выигрышными конкурентными стратегиями позиционирования (М. Портер) являются следующие стратегии:
концентрации
специализации
тесной связи с потребителем
«средней» марки
абсолютного превосходства по издержкам

Неэтичной является реклама, которая …
не поддерживает политику типа «приманка и переключение»
может быть ложно истолкована, даже если на практике -этого не происходит
дает понять индивиду, что он не относится к целевому сегменту данной компании
рекламирует несуществующие преимущества товара
не содержит информацию о дополнительных условиях оплаты

Кабинетный метод исследования, основанный на обработке содержания большого массива информации, называется …
контент-анализом
информативно-целевым анализом
все ответы верны
традиционным анализом
правильного ответа нет

Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия …
ценовой дискриминации
вытеснения конкурентов
установления ценприманок
«снятия сливок»

Базовая цена единицы продукции по методу «себестоимость + прибыль» определяется следующими параметрами:
планируемой нормой прибыли
всеми предыдущими параметрами
ожидаемым объемом продаж
постоянными и переменными издержками