Эластичность предложения зависит от …
способности производителя перераспределять ресурсы в пользу производства определённого товара за счёт сокращения выпуска остальных
того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления
числа товаров заменителей данного товара
того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши
периода времени в течение, которого производители могут приспособиться к изменениям цен
Товары, предлагаемые бесплатно, или по очень низкой цене в качестве поощрения при покупке товара – это …
рекламные сувениры
премии
образцы
купоны
лотерея
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании …
лицензирование
косвенный экспорт
совместное владение
подрядное производство
управление по контракту
Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп … структура службы сбыта
комплексная
товарноориентированная
ориентированная на клиента
территориальная
Методом формирования бюджета маркетинга, при котором компания выделяет на продвижение товара ту сумму, которую может себе позволить, является метод …
анализа безубыточности
конкурентного паритета
маржинального дохода
фиксированного процента
расчета от наличных средств
Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено:
небольшими различиями между сегментами рынка
высоким качеством товара
эрозией массового рынка
тщательными маркетинговыми исследованиями
высокой интенсивностью конкуренции
Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом:
базисная
розничная
договорная
оптовая
фактурная
Коммуникационная политика фирмы — это …
проведение мероприятий по информированию покупателей о фирме и ее товарах
целенаправленное воздействие на рынок с целью формирования спроса и стимулирования продажи товаров
комплекс маркетинговых коммуникаций, создаваемый с целью активизации сбыта товаров
систематически осуществляемая деятельность по установлению и поддержанию связей с покупателями товаров
программа деятельности по информационному освоению рыночного пространства
Маркетинг функционирует в условиях:
рынка продавца
деформированного рынка
рынка покупателя
монополизированного рынка
Анализ, проводимый с целью определения значения, которое целевые потребители придают тем или иным выгодам, связанным с приобретением продукции, а также того, как они оценивают относительную ценность различных предложений конкурентов анализ …
функционально-стоимостной
цепочки ценности
деятельности конкурентов
базисный
потребительской ценности
Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …
курсу акций
имиджу
персоналу
товару
стратегии
услугам
Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять …
верны все три предыдущих ответа
как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара
в зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке
на основании результатов рыночных исследований
Поисковому покупательскому поведению соответствует …
значительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя
незначительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя
незначительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя
значительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя
Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создаёт …
высокая специализация производства
уникальность продукции
концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише
высокая себестоимость продукции
низкая себестоимость продукции
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов-компания, ориентированная на …
конкурентов
технологию
рынок
товар
потребителей