Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #31

Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения избирательное …
мнение
усвоение
искажение
запоминание
внимание

В комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы входит:
формирование доверия покупателей к фирме и ее товарам
целенаправленная работа со средствами массовой информации
постоянная работа с покупателями с целью их убеждения в необходимости приобретения товара
поиск возможностей увеличения объема продаж товара за счет повышения его качества
разработка мероприятий по продвижению товара на рынок
определение пути прохождения товара от производителя к потребителю

Маркетинг-микс — это …
набор маркетинговых инструментов для решения задач фирмы на целевом рынке
целевая программа товарной политики фирмы
особая целевая программа поведения на рынке
ценовая программа политики фирмы на целевом рынке

Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
дистрибьютор
дилер
агент
брокер

Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя …
преимущества товара
индивидуальность марки
капитал марки
потребительская ценность
разнообразие товара
свойства товара

Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее)
посылочная торговля
Internet — бизнес
торговля со склада дистрибьютора
торговля через магазины, принадлежащие производителю

Максимально надёжна стратегия ценовой конкуренции:
«безубыточная цена»
«цена лидера»
«среднерыночная цена»
«минимизация издержек»
«снятие сливок»

Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путаное представление о компании, ее товарах или торговых марках … позиционирование
однобокое
спекулятивное
поверхностное
неоднозначное

Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется …
бухгалтерский учёт
SWOTанализ
маркетинговый аудит
ПЭСТ анализ
анализ бизнес-портфеля

Для сегментирования международных рынков используются критерии:
политико-правовой
ситуационный
географический
экономический
технологический

Соответствуют стратегии семейной марки ситуации:
в глазах покупателей товар тесно связан с ассортиментом
продукт предназначен для новой целевой группы потребителей
продукт выводится на рынок через новый сбытовой канал
продукт имеет многие исключительные (особые) характеристики
название марки продукта-это обычно название компании

Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если …
необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба
потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
потребители в разных странах обладают однородными потребностями
потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран

Сообщения, связанные с личной выгодой аудитории и показывающие, как товар может удовлетворить потребности покупателя … мотивы
коммерческие
нравственные
физиологические
эмоциональные
рациональные

Вопрос, на который респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограниченным выбором из набора ответов вопрос …
дихтомический
многовариантный
закрытый
с произвольным вариантом ответа
открытый

Стратегия дифференциации определяется …
включением в сферу деятельности новых рынков
созданием продуктов с особыми, зачастую уникальными свойствами, ценными для потребителей
расширением области использования продуктов
совершенствованием имеющихся продуктов