Правильный выбор канала распределения товаров позволяет фирме …
установить долговременные коммерческие связи с потребителями своих товаров
лучше удовлетворить потребности покупателей
повысить эффективность маркетинговой информации
снизить затраты на производство продукции
получить более подробную информацию о качестве имеющихся на рынке товаров
Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы?
брокеры
коммивояжёры
джобберы
дилеры
торговые представители
Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она …
влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления
ограничивает деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе
способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества
даёт информацию о людях, из которых состоят рынки
способствует созданию новых технологий
Апостериорное сегментирование – это …
сегментирование по принадлежности к социальной группе
сегментирование по выгодам
сегментирование по географическим признакам
сегментирование по виду деятельности
Характеристики относительной шкалы:
отсутствует естественная нулевая точка
отсутствуют отношения упорядоченности
фиксированные категории основаны на численном значении
существуют отношения упорядоченности
существует естественная нулевая точка
Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств … отрасль
фрагментарная
специализированная
массовая
тупиковая
Точность и привязанность к географическим и временным характеристикам рынка является главным преимуществом метода определения рекламного бюджета:
установления паритета с конкурентами
процентного
исследовательского
возмещения инвестиций
целевого сегмента
Основные проблемы интерактивного маркетинга:
хаотичность и информационная перегруженность
безопасность
относительная дешевизна
возможность создания баз данных
ограниченность доступа покупателей
Преимущества опросов в сети Internet:
высокая гибкость проведения опроса
высокая рентабельность
значительный контроль структуры выборки
отсутствие воздействия интервьюера
высокая скорость сбора данных
Горизонтальная маркетинговая система, как канал сбыта …
позволяет компаниям-участницам объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы
позволяет адаптировать товары и услуги к требованиям различных сегментов рынка
позволяет добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами
базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта
Вопрос, в котором содержатся все варианты ответов, называется … вопрос
закрытый
оценочный
шкальный
тематический
ассоциативный
Рынок товаров потребительского назначения состоит из …
людей, приобретающих товары для продажи
фирм-производителей готовой продукции
покупателей, приобретающих товары для личного потребления
компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
отдельных лиц, приобретающих промышленные товары
При выведении нового продукта на рынок, торговых посредников интересуют:
ожидаемая прибыль
методы производства
упаковка и расфасовка
результаты рыночных исследований
усилия по продвижению товара
Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике …
продуктовой
стимулирования
распределения
ценообразования