Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #27

Организационные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
методы работы
темпы НТП
убедительность
условия поставки
цели

Рыночное предложение – это …
оферта
готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из определённого диапазона цен в конкретный временной период
целевая установка производителя
готовность производителя произвести и продать определённое количество товара в конкретный период времени

Основными задачами и функциями службы маркетинга являются …
исследование рынка, потребительских требований к товару
организация сбыта и доставка продукции потребителю
разработка маркетинговой программы предприятия
управление проектами
разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга

Качество товара в маркетинге — это …
то общее, что ценят в издании покупатели
степень успешности решения проблем потребителей
совокупность информационных, эстетических, технических, познавательных и ДР. характеристик
характеристика конкурентоспособности, степень его отличия от товаров- онкурентов

Преимуществом печатной рекламы являются …
максимально широкий охват аудитории
оперативность изготовления
личностный характер коммуникации
одновременное визуальное и звуковое воздействие
потребительское признание и доверие
относительная дешевизна
возможность интерактивного контакта

Преимущества франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу:
снижение риска при начале нового бизнеса
быстрое распространение продукции и услуг
сокращение затрат на организацию и управление производственными мощностями
покупка хорошо известной торговой марки
экономия на помощи в юридических вопросах

Стратегиями выхода на зарубежный рынок являются …
диверсификация
поиск оптимального рыночного сегмента
дифференциация товара
инвестирование предприятий
прямой экспорт
лицензирование

При покупке телевизора покупатель испытывает …
слабое влияние референтной группы на выбор товара и сильное влияние группы на выбор товарной марки
сильное влияние референтной группы на выбор товара и слабое влияние группы на выбор товарной марки
слабое влияние референтной группы на выбор товара и выбор товарной марки
сильное влияние референтной группы на выбор товара и выбор товарной марки
референтная группа не оказывает влияния на выбор товара и товарной марки

Медиа планированием называют …
расписание выходов рекламы любого типа в заданном промежутке времени с расчетом эффективности проведения рекламной кампании
аналитическую деятельность, направленную на формирование представления клиента о размерах бюджета рекламной кампании
расписание выходов рекламы любого типа в заданном промежутке времени с указанием расценок, дат выходов, форматов, адресов или продолжительности размещаемой рекламы
функцию рекламной деятельности, направленную на сбор данных, характеризующих носители рекламы с точки зрения расценок, периодичности выходов, форматов, адресов

Выбор поставщика в первую очередь зависит от …
географического местоположения поставщика
выбора транспортных средств
выбора формы оплаты заказа
цены и качества (сорта) продукции
длительности отношений между поставщиком и потребителем

Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются …
структура промышленности страны
степень урбанизации
распределение дохода
топографические характеристики
непостоянство валютных курсов

Изменения, вызывающие динамику возможностей и угроз являются частью …
макросреды компании
внутренней среды компании
политики маркетинговых коммуникаций
корпоративной миссии
микросреды компании

Торговля через центры распределения (дистрибьюторов) выполняет ряд логистических функций (укажите их)
финансирование
производство
накопление
распределение товаров
транспортировка
складирование
сортировка

Книжные магазины, постоянно торгующие по сниженным ценам, называются …
независимые магазины бросовых цен
складские клубы
специализированные дискаунты
магазины бросовых цен
фирменные магазины бросовых цен

Синонимом омнибусного исследования является … исследование 
мультиспонсируемое
качественное
полевое
мультиклиентное
панельное