Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется …
продуктовая инновация
модификация товара
запланированное устаревание
прочное внедрение на рынок
повышение качества
Размещение компанией Boing контрактов на производство деталей самолёта в тех странах, которые покупают у них самолёты, является примером …
встречной закупки
прямой закупки
адаптации к международному рынку
лицензирования
лизинга
Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для …
разработки структуры службы маркетинга
составления досье конкурентов
формирования корпоративной культуры
анализа рыночных возможностей
сегментации рынка
«Несохраняемость» – это характеристика, учитываемая в процессе …
маркетинга некоммерческих услуг
материального производства
маркетинга отдельных лиц
оказания частной услуги
пассивного маркетинга
Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является …
низкая эластичность спроса по цене
высокая эластичность спроса по цене
мобильность производства
дифференцированная продукция
отсутствие конкуренции в рыночной нише
Воспринимаемая ценность товара зависит …
от расчетного значения точки безубыточности
от цен прямых конкурентов
от оценки потребителем желанности блага
от прямых издержек маркетинга
Качество продукта в маркетинге определяется …
степенью предотвращения дефектов изготовления или эксплуатации
совокупностью физических, химических и технических характеристик
совокупностью свойств, соответствующих запросам и ожиданиям покупателя
степенью его отличия от товаров-конкурентов
Выбор метода определения базовой цены основан на …
принципе непротиворечивости цен на конкурирующие товары
определении величины издержек и плановой прибыли
анализе цен конкурентов
определении величины издержек
Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?
завышенная цена
все зависит от рыночной ситуации
цена лидера
«снятие сливок»
Цены, которые фирма устанавливает на свои товары для продажи на рынке …
не имеют отношения к конкурентоспособности товара
складываются из эластичности спроса на товары
находятся в зависимости от емкости рынка
не влияют на конъюнктуру рынка
влияют на конкурентную борьбу на рынке
связаны с затратами на проведение маркетинговых исследований
Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре … реклама
информативная
сравнительная
напоминающая
укрепляющая
убеждающая
Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение …
в процессе стратегического планирования внутренний анализ используется для того, чтобы выявить возможности и угрозы и разработать с учётом этой информации стратегические альтернативы
на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
после разработки возможных стратегических альтернатив проводится анализ сильных и слабых сторон компании, конкурентной среды и других факторов окружения
в процессе стратегического планирования анализ по методу Ансоффа служит базой для изучения внешнего окружения, после чего разрабатываются возможные стратегические альтернативы
Недостатки матричных методов стратегического планирования:
выявление возможностей маркетинговой среды
сужение круга интересов компании
поверхностная оценка устойчивости бизнеса
высокие затраты времени и денег
широкая диверсификация производства
При разработке комплекса продвижения компании должны учитывать такие факторы, как …
метод ценообразования для продвигаемого товара
совокупный рыночный спрос
тип товара и рынка
этап жизненного цикла товара
степень готовности покупателя
Маркетинговое исследование – это …
исследование сведений, получаемых из внутренних источников компании
постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
то же самое, что и «исследование маркетинга»
сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем
маркетинговая разведка