Основные стратегии для определения количества посредников в канале распределения:
прерогативное
ассоциативное
эксклюзивное
экстенсивное
селективное
интенсивное
Максимально точным описанием концепции восприятия цены является …
«уровень цен, превышение которого приводит к полному отказу потребителей от приобретения данного продукта»
«реакция покупателей на изменения цен на отдельные продукты»
«субъективная оценка покупателем цены (уровня цены) на определенный продукт»
«познавательное и поведенческое усвоение потребителем различных уровней цен, которые появляются на рынке»
«уменьшение когнитивного диссонанса по мере уточнения информации о ценах»
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы …
найти рынки сбыта товаров и услуг
найти потребность и удовлетворить ее
изучить спрос на товары и услуги
создать преимущество над конкурентами в реализации товаров
выявить потребителей товаров и услуг
Стремление к максимальной доле рынка ведёт к максимальной прибыли, в случае …
в ситуации «рынка продавца»
в ситуации «рынка покупателя»
если у главного конкурента доля рынка меньше
при небольшом числе конкурентов
если установлении цены выше себестоимости
На размер выборки оказывают влияние следующие факторы:
доверительный уровень
величина стандартного отклонения
статистическая эффективность
вероятность наступления и ненаступления события
проектируемая точность
Для достижения лучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг в пиковые периоды используют стратегии …
конверсионного маркетинга
ремаркетинга
синхромаркетинга
демаркетинга
Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги – это …
реклама
стимулирование сбыта
комплекс продвижения
связи с общественностью
прямой маркетинг
Изменение предприятием покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером … закупки
новой
комплексной
изменённой повторной
обычной повторной
Снижение цен с целью поощрения ответной реакции потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате товара или приобретении большего количества товара-установление цен …
дискриминационных
ориентированных на международные рынки
с учётом психологии покупателя
ориентированных на потребительскую ценность
со скидками и зачётами
При проведении сегментации рынка используются следующие методы:
группировка
кластеризация
факторный анализ
экспертная оценка
случайная выборка
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на …
удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
максимальном удовлетворении потребностей потребителей
получении большей прибыли, чем конкуренты
достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
Компания принимает решение о расширении ассортимента вниз, если она стремится …
опередить конкурентов и занять рыночную нишу
спровоцировать конкурентов к продвижению вверх
сократить расходы на поддержание товаров на складах
обеспечить себе более быстрый рост
защититься от «каннибализма» по отношению к товарам высокого качества
Что из нижеперечисленного относится к основным критериям сегментации товаров на рынке?
природно-климатические условия
профессиональная принадлежность покупателей
степень информированности населения о товарах
привычки покупателей
взгляды и мировоззрение покупателей
уровень доходов населения
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
правовая среда
рыночная среда
природная среда
технологическая среда
конкурентное окружение