Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #16

Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию
официальная цена продавца в информационном сообщении (оптовая цена)
окончательная цена товара, определенная в момент подписания договора (твердая)
цена за поставленный товар с поправкой на инфляцию, сезон, время отправки (базисная)
цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная)

При разработке плана сбора первичных данных необходимо учитывать …
методы исследования
тип конкуренции
средства распространения рекламы
состояние покупательской готовности
способ связи с аудиторией

Наиболее важные критерии при выборе ассортимента товаров, закупаемых для реализации через сеть розничных магазинов:
известность торговой марки покупателям и объемы продаж
объемы поставок и упаковка
тип покупательского поведения
оборачиваемость запасов и валовая маржа
реклама соответствующих товаров и предоставляемые скидки

Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене
совершенствования товара
совершенствования производства
просвещённого маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
социально этичного маркетинга

Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
сопереживание
стоимость получения займа
полномочия
тип личности
должность

Использование стратегии следования за лидером характерно для организации …
обслуживающей рыночную нишу
аутсайдера рынка
лидера рынка
имеющей сильную конкурентную позицию
имеющей слабую конкурентную позицию

Развивающийся маркетинг целесообразно применять при …
снижающемся спросе на товары
колеблющемся спросе на товары
негативном спросе на товары
чрезмерном спросе на товары
потенциальном спросе на товары

Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются …
товарами производственного назначения
товарами пассивного спроса
товарами повседневного спроса
потребительскими товарами

Основные функции рекламы:
экономическая
социальная
воспитательная
санирующая
идеологическая

Коммуникационная политика проводится фирмой на рынке для того, чтобы …
приблизить товары к покупателям
приблизить фирму к рынку
приблизить запросы потребителей к возможностям фирмы по их удовлетворению
приблизить интересы потребителей к целям, которые преследует фирма на рынке
приблизить потребителей к товарам фирмы

… – Метод, используемый производителями потребительских товаров для оценки потенциала рынков потребительских товаров
вычисления индекса факторов сбыта
моделирования рынка
определения среднего значения
цепных подстановок
опережающих индикаторов

Классическая структура товарной политики фирмы включает …
задачу товарного позиционирования
задачу товарных инноваций
задачу товарного ассортимента
все вышеперечисленные задачи

Какая стратегия является наиболее доходной, если главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»?
демпинговая цена
гибкая цена
цена выше себестоимости
психологическая цена

Поведенческой стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние …
осведомленность
знание
предпочтение
убежденность
покупка