Qurnosov

Логика. Тест 15

1. Любое понятие имеет:
Объем и содержание
Величину
Фигуру
Модус
Размер

2. Единичным является понятие
Президент РК
Спортивная игра
Студент УМБ
Студент МАБ
Спортсмен

3. Единичным является понятие
Тихий океан
Океан
Водопад
Река
Озеро Вопрос

4. Единичным является понятие
Водопад Игуасу
Океан
Водопад
Река
Озеро

5. Общим понятием не является
Пизанская башня
Сооружение
Здание
Башня
Архитектура

6. Общим понятием не является
Сальвадор Дали
художник
знаменитость
произведение
картина

7. Общим понятием не является
Энди Уорхол
художник
знаменитость
произведение
картина

8. Общим понятием не является
В. Гюго
литература
знаменитость
произведение
роман

9. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
содержание понятия «студент КАЗГУ» больше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»

10. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
содержание понятия «Грек» больше содержания понятия «Человек»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»

11. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
содержание понятия «монархия» больше содержания понятия «форма правления»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»

12. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
содержание понятия «республика» больше содержания понятия «форма правления»
содержание понятия «студент КАЗГУ» меньше содержания понятия «студент»
содержание понятия «студент КАЗГУ» равно содержанию понятия «студент»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент МАБ»

13. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
содержание понятия «президентская республика» больше содержания понятия «республика»
содержание понятия «преподаватель КАЗГУ» меньше содержания понятия «преподаватель»
содержание понятия «монархия» равно содержанию понятия «форма правления»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «студент УМБ»
содержание понятия «ученик» равно содержанию понятия «ученик школы № 51»

14. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
объем понятия «учащийся» больше объема понятия «студент»
содержание понятия «учащийся» равно содержанию понятия «студент»
объем понятия «учащийся» равен объему понятия «студент»
объем понятия «студент» равен объему понятия «учащийся»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «учащийся»

15. Опираясь на закон обратного отношения между объемом и содержанием понятий, выберите правильное суждение:
объем понятия «наука» больше объема понятия «логика»
содержание понятия «учащийся» равно содержанию понятия «студент»
объем понятия «учащийся» равен объему понятия «студент»
объем понятия «студент» равен объему понятия «учащийся»
содержание понятия «студент» равно содержанию понятия «учащийся»