Qurnosov

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Текущее тестирование. Тема 4, 5. Часть 1

К факторам трудового потенциала коллектива, подлежащих аудиту системы управления человеческими ресурсами, относятся
факторы профессионализма
факторы материального стимулирования
факторы морального стимулирования
факторы содержания труда

Спонсорство и корпоративная благотворительность как разновидность внешней КСО предполагает
реализацию и поддержку социально значимых программ и проектов, направленных на защиту уязвимых групп населения и формирование благоприятной социальной и культурной среды
развитие инновационных технологий, направленных на эффективное использование энергии, воды и других ресурсов
предоставление качественных товаров и услуг, не представляющих угрозы для здоровья и жизни потребителей
инвестиции в решение региональных проблем в области образования, культуры, здравоохранения, жилищного и коммунального строительства

К показателям социальной активности компании не относятся
коэффициент абсолютной ликвидности
темп роста затрат на реализацию внешних социальных программ и внешних социальных проектов
темп роста социальных выплат на одного работника
темп роста затрат на мероприятия по улучшению условий труда
темп роста затрат на реализацию социальных программ для собственных сотрудников

Взаимодействие с местным сообществом и местной властью как разновидность внешней КСО предполагает
реализацию и поддержку социально значимых программ и проектов, направленных на защиту уязвимых групп населения и формирование благоприятной социальной и культурной среды
развитие инновационных технологий, направленных на эффективное использование энергии, воды и других ресурсов
предоставление качественных товаров и услуг, не представляющих угрозы для здоровья и жизни потребителей
инвестиции в решение региональных проблем в области образования, культуры, здравоохранения, жилищного и коммунального строительства

Маркетинговая стратегия «Реклама должна быть честной и не преувеличивать свойства товаров или услуг» предполагает
предложение таких товаров и услуг потребителям, которые обеспечивают сохранение окружающей среды или являются более доступными потребителям с ограниченными возможностями
отчисление определенной суммы или процента от продажи товаров и услуг на благотворительные цели
прозрачность и правдивость маркетинговых материалов
замену упаковки из искусственных материалов на картон

Маркетинговая стратегия «Предлагайте специальные этические продукты или услуги» предполагает
замену упаковки из искусственных материалов на картон
предложение таких товаров и услуг потребителям, которые обеспечивают сохранение окружающей среды или являются более доступными потребителям с ограниченными возможностями
прозрачность и правдивость маркетинговых материалов
отчисление определенной суммы или процента от продажи товаров и услуг на благотворительные цели

К внешней КСО, направленной на содействие охране окружающей среды, не относится
учет экологических факторов при организации работы офиса (экономия бумаги, энергии, воды, утилизация отходов, сокращение деловых поездок и замена их видеоконференциями)
снижение всех видов загрязнений
сокращение потребления невозобновляемых ресурсов
формирование системы, стимулирующей сотрудников на участие в волонтерской деятельности

К показателям социальных инвестиций и эффективности расходов на оплату труда (методика А.П. Жойдика) относится
выбросы в атмосферу вредных веществ
штрафы за нарушение природоохранного законодательства
коэффициент восстановления загрязненных земель
индекс удельных социальных инвестиций

К качественным показателям оценки КСО предприятия (методика Н.А. Кричевского и С.Ф. Гончарова) не относится
коэффициент роста заработной платы
наличие коллективного договора
публикация нефинансового отчета в области КСО
наличие мероприятий по ведению добросовестной деловой практики
отношение общества к мероприятиям в области КСО

К социальным показателям найма и развития персонала (методика А.П. Жойдика) относится
выбросы в атмосферу вредных веществ
доля трудоустройства молодых специалистов
количество патентов
индекс удельных социальных инвестиций
расходы на НИОКР

К факторам мотивационного поля, подлежащих аудиту системы управления человеческими ресурсами, не относятся
факторы профессионализма
факторы морального стимулирования
факторы материального стимулирования
факторы содержания труда

Социальный пакет – это
набор взаимосвязанных модулей, предназначенных для решения задач определённого класса некоторой предметной области
вознаграждение за труд, которое получает работник компании помимо зарплаты
полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и, самое главное, финансовые затраты

Какие три показателя обязательны для расчета при анализе КСО согласно методике Г. Л. Тульчинского
показатели СИ, производительности труда и прибыли
показатели СИ, оплаты труда и прибыли
показатели объема, качества и эффективности КСО
показатели СИ, прибыли и эффективности КСО

К показателям инновационной активности (методика А.П. Жойдика) относится
коэффициент прироста рабочих мест
расходы на НИОКР
индекс удельных социальных инвестиций
выбросы в атмосферу вредных веществ