Qurnosov

Корпоративная социальная ответственность #2

«Хартия бизнеса в России» декларирует принципы, исключающие …
возможность получения незаконных доходов
некорректную рекламу
обман
неуважение партнеров
фальсификацию качества
беззаконие

Определяющий фактор уровня жизни в России
система потребительских бюджетов: физиологический, прожиточный и социальный минимум
потребительская корзина
физиологический минимум
прожиточный минимум
социальный минимум

Возможное падение коэффициента отношения социальных инвестиций к балансовой прибыли в современных российских компаниях может быть связано с …
износом оборудования и связанными с ним существенными вложениями в модернизацию производства, а не в социальный капитал
особенно осторожным подходом компаний к объектам социального инвестирования
резким ростом прибыли крупнейших компаний
несоразмерным своим доходам ростом вложений компаний в социальную сферу
низкой инвестиционной привлекательностью российских компаний
отставанием российских компаний в сфере экономической эффективности производства

В стратегической стадии организационного обучения корпоративной социальной ответственности организации …
учитывают социально значимые вопросы в основных управленческих процессах
способствуют широкому распространению норм социальной ответственности в отрасли
учитывают потребности общества в стратегии развития своего бизнеса
придерживаются политики следования правилам как издержкам ведения бизнеса

Причина упразднения и существенного урезания программ социальной защиты США в 1996 г. – …
бедность, наркомания и бездомность большой части населения
ограничение субсидий на строительство жилья
снижение доступа к бесплатной медицинской помощи
сокращение ассигнований некоммерческим организациям на период 1999-2002 гг.

Цель, которую преследует коммерческая организация, осуществляющая социальные инвестиции – …
повышение уровня (качества) жизни
повышение национального дохода
получение прибыли
повышение уровня и качества жизни посредством удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей

Теория, которая гласит, что корпорации обязаны вносить значительный вклад в улучшение качества жизни людей – теория …
благотворительности
корпоративного альтруизма
ответственного поведения
корпоративного эгоизма
социальной ответственности

Результат реализации политики социальной ответственности, взаимоувязанной с финансовой эффективностью компании:
улучшает человеческие отношения и производительность работников
снижает риск, связанный с реализацией основной деятельности и повышает стоимость капитала
создаёт и поддерживает бренд компании
снижает уровень расходов и улучшает отношения с регулирующими органами

Конкретные количественные показатели, являющиеся примером социальной эффективности:
возникновение дополнительных социальных услуг
изменение индекса потребительских цен, обеспеченности жильем
увеличение рождаемости и снижение смертности
уменьшение безработицы
рост доходов госбюджета
снижение преступности

В основу концепции рациональности и выгоды компании от вложений в социальную сферу положены:
финансовые и иные ресурсы компании, направляемые на реализацию корпоративных социальных программ, осуществление которых в стратегическом отношении предполагает получение компанией определенного экономического эффекта
управленческие ресурсы компании, направляемые на реализацию корпоративных социальных программ, осуществление которых в стратегическом отношении предполагает получение компанией определенного экономического эффекта
технологические ресурсы компании, направляемые на реализацию корпоративных социальных программ, осуществление которых в стратегическом отношении предполагает получение компанией определенного экономического эффекта
материальные ресурсы компании, направляемые на реализацию корпоративных социальных программ, осуществление которых в стратегическом отношении предполагает получение компанией определенного экономического эффекта

Этическим правилам внутри компании можно придать юридически обязательный характер …
включив этические правила в учредительные и локальные документы компаний
наработав судебную практику по экономическим спорам
применяя этические правила в процессе регулирования правоотношений внутри саморегулируемых организаций
предприниматель должен уяснить содержание этических правил с целью соблюдения требований законодательства

Социальная ответственность корпораций проявляется в отношении к …
государственным предприятиям
потребителям
обществу в целом
собственникам
частным предприятиям
сотрудникам
клиентам
государству

Внешний стимул для бизнеса компании, занимающейся меценатством – …
снижение налоговых ставок
гражданский долг
высокий уровень самосознания
известность
реклама, способствующая формированию имиджа

Негативные последствия недоработок и ошибок в развитии корпоративной социальной ответственности в современной России:
общее снижение эффективности производства
возникает сомнение в способности властей представлять действительные интересы общества
инвестированные средства расходуются неэффективно
обострение существующих проблем в условиях многочисленных моногородов
снижение производительности труда
консервируется устаревшая структура социальной сферы