Qurnosov

Информационные системы маркетинга. Тренировочный тест

1. Определите соответствие:
Обеспечение специалистов информацией для решения экономических задач, повышение уровня качества информации, выдаваемой специалистам, является: целью автоматизированной информационной системы
Информационная продукция и услуги, предоставляемые потребителям, требуемое качество информационной продукции является: результатом работы автоматизированной информационной системы
Совокупность методов, средств и процедур, реализация которых обеспечивает достижение цели АИС, является: задачей автоматизированной информационной системы

2. Специальная клиентская программа, предназначенная для просмотра содержимого веб-сайтов и отображения интернет-документов в формате HTML, называется:
браузер
файловый менеджер
инспектор сети
монитор

3. Если разрешение на доступ к ресурсам или службам подтверждает, что ограничения кредитной карты не превышены и резервируют указанную сумму денег, то это называется:
авторизация
транзакция
аутентификация
абстракция

4. Определите соответствие:
качество информационной системы – Совокупность свойств системы, обусловливающих возможность ее использования для удовлетворения определенных потребностей пользователей, в соответствии с ее назначением
эффективность информационной системы – Свойство системы выполнять поставленную цель в заданных условиях использования и с определенным качеством
достоверность информационной системы – Свойство системы, обусловливающее безошибочность производимых ею преобразований информации
надежность информационной системы – Свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения

5. Определите соответствие:
поисковая система – Специализированный сервер, предназначенный для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя
портал – Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера либо некоторое количество самостоятельных проектов
поисковый механизм – Установленная на сервере программа, осуществляющая поиск информации по введенному пользователем запросу

6. Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств, называется:
Интернет
экстранет
www
интранет

7. Совокупность специальным образом организованных наборов данных, хранящихся на диске, называется:
база данных
архив
банк данных
файл

8. Вопрос:
Интернет-трейдинг – это услуги, предоставляемые инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет

9. Процедура получения гарантии, что посетитель веб-сайта является именно тем человеком, которым он является, называется:
аутентификация
транзакция
авторизация
абстракция

10. Совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, называется:
веб-сайт
домен
папка
кластер

11. Имеющиеся коммуникации, при помощи которых потребители общаются без немедленного ответа (одним из основных примеров является электронная почта), называются коммуникации:
асинхронные
синхронные
on line
off line

12. Определите соответствие:
Совокупность средств автоматизации разработки информационной системы – Case

13. Реклама в Интернете, имеющая, как правило, двухступенчатый характер – Ad
Распространенная модель рекламного обращения (с англ – внимание, интерес, желание, действие) – AIDA

14. Определите соответствие:
универсальной задачей автоматизированной информационной системы является – Экономия ресурсов при выполнении процессов преобразования информации
специальной задачей автоматизированной информационной системы является – Обеспечение ритмичности в производстве продукции или услуг предприятия (фирмы)

15. Определите соответствие:
Внедрение интернет-технологии в повседневную деятельность отдела маркетинга компании – интернет-маркетинг
Предоставление услуг инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет – интернет-трейдинг
Проведение расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет – платежная система в Интернете