Qurnosov

Информационное право. Тест для самопроверки. 3 вариант

1. Под видео-, хроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов, имеющая постоянное название и выходящая в эфир не реже…
одного раза в месяц
двух раз в месяц
одного раза в год

2. Информационная система – это …
совокупность информации, содержащейся в базах данных, и информационного продукта
информация и совокупность информационных технологий
информационные технологии и средства, обеспечивающие обработку информации
совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и средств, обеспечивающих обработку информации
совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий, средств, обеспечивающих обработку информации, и информационный продукт

3. Спам – это электронное сообщение, предназначенное …
конкретному абоненту, доставленное ему без предварительного согласия, однако, позволяющее определить отправителя этого сообщения ввиду указания в нем адреса отправителя
неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту или пользователю без их предварительного согласия и позволяющее определить отправителя этого сообщения ввиду указания в нем адреса отправителя
неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту или пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя
конкретным лицам, доставленное абоненту или пользователю с их предварительного согласия, но не позволяющее определить отправителя этого сообщения, ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя

4. Исключите неверные высказывания
Информационные продукты – это документированная информация
Информационные продукты – это отдельные документы и массивы документов
информационные продукты – это документы и массивы документов, содержащиеся только в информационных системах
информационные продукты – это любые сведения, содержащие полезную информацию

5. При засекречивании информации не используется принцип …
обоснованности
своевременности
целесообразности
законности

6. Свидетельство о регистрации средства массовой информации может быть признано недействительным …
только судом в случае, если оно получено обманным путем
учредителями в случае смены названия
только судом в случае, когда средство массовой информации не выходит в свет (в эфир) более 6 месяцев, а также когда оно получено обманным путем
если учредительные документы не утверждены в течение одного месяца со дня первого выхода в свет (в эфир)

7. В рекламе не допускается …
использование любых иностранных слов и выражений
использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации
указание на то, что рекламируемый объект одобряется общественным мнением и органами государственной власти
указание на то, что рекламируемый объект одобряется органами местного самоуправления

8. Характерные особенности средства массовой информации
средство массовой информации является объектом права
средство массовой информации является субъектом права
продукция средства массовой информации не обязательно является товаром
гражданину, который решил учредить средство массовой информации, необходимо обязательно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя
гражданину, который решил учредить средство массовой информации, необходимо обязательно информировать территориальный антимонопольный орган

9. Субъектами банковской тайны не могут быть …
клиенты
банки
правопреемники и законные представители клиентов и банков
исполнительные органы субъектов Российской Федерации

10. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, могут устанавливать режим коммерческой тайны в отношении сведений …
о размере и структуре доходов некоммерческих организаций
о задолженности работодателей по выплате заработной платы
которые помогают увеличить доходы
о расходах некоммерческих организаций

11. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, могут устанавливать режим коммерческой тайны в отношении сведений …
которые подтверждают факт внесения записей об индивидуальных предпринимателях в государственный реестр
которые составляют ноу-хау
о составе имущества муниципального унитарного предприятия и об использовании им бюджетных средств
о загрязнении окружающей среды, о состоянии санитарно-эпидемиологической обстановки

12. Государственные информационные системы создаются на основе …
законов и иных нормативных актов
объединения региональных информационных систем
статистических и иных данных, представляемых гражданами, организациями, государственными и муниципальными органами
как объединения региональных информационных систем, так и на основе статистических данных, представляемых органами государственной или муниципальной власти

13. Недобросовестная реклама – та, которая содержит …
некорректные сравнения рекламируемых товаров другими товарами других продавцов
не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, размере его скидок
не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей
не соответствующие действительности сведения о фактическом размере спроса на рекламируемый товар

14. В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном экземпляре документов» от 29 декабря 1994 г. № 77 обязательному предоставлению документов не подлежат…
официальные документы, подлежащие опубликованию
электронные издания
неопубликованные издания, т.е. диссертации, научные исследования
документы секретного характера, которые содержатся в единичном экземпляре

15. Уязвимость современных информационных систем проявляется в …
недостаточном финансировании
скорости доступа
некачественной защите
автономности выполнения информационными системами своих функций
повсеместной передаче информации
концентрированном хранении информации