fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Информационное право. Тест для самопроверки. 2 вариант

1. В Российской Федерации борьба со спамом ведется …
органами местного самоуправления
органами государственной власти
пользователями электронной почты самостоятельно
на данном этапе развития информационных технологий борьба со спамом в Российской Федерации пока не ведется

2. Не допускается реклама …
в школьных дневниках, тетрадях
пиротехнических средств
в которой используются образы медицинских работников при рекламировании средств личной гигиены
товаров, подлежащих государственной регистрации

3. Правильное утверждение
программное право, компьютерное право являются синонимами информационного права
информационно-компьютерное право, правовая информатика являются синонимами информационного права
телекоммуникационное право, право информатики являются синонимами информационного права
информационно-компьютерное право, правовая информатика, телекоммуникационное право не являются синонимами информационного права

4. Реклама – это информация …
с использованием любых средств, адресованная конкретному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
с использованием любых средств, распространенная любым способом, в любой форме, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

5. В правовой режим свободного доступа не входит режим …
исключительных прав
ограниченной информации
общественного достояния
массовой информации

6. Информационное оружие отличается от обычного …
интеллектуальностью
скрытностью
масштабностью
определенной последовательностью действий
универсальностью

7. В настоящее время, чтобы эффективно развивать в России информационные технологии, не обязательно …
значительное увеличение занятости населения в данной сфере
соответствующее финансирование
учреждение территориальных управлений в области создания информационных технологий
создание единых стандартов информационных технологий
повсеместное обеспечение населения компьютерами

8. Охраноспособность программ и баз данных …
зависит от материального носителя
не зависит от материального носителя
не зависит от материального носителя, но зависит от их достоинства
не зависит ни от материального носителя, ни от их достоинства

9. Защита от информационного оружия сводится к …
практическим мероприятиям программного характера
практическим мероприятиям процедурного характера
разработке единого международного информационного законодательства
межгосударственному контролю мировых открытых сетей

10. Вредная информация — та, которая …
будучи конфиденциальной, свободно распространяется
относится к государственной тайне, но временно не имеет криптографической защиты
не является конфиденциальной, однако, распространение которой может нанести вред личности

11. Ограничения информационных прав личности …
не могут вводиться в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны и безопасности государства
не могут водиться с целью сохранения исторического и культурного наследия страны
не могут вводиться в целях защиты здоровья и нравственности
могут быть ограничены

12. Рекламу от других видов массовой информации отличают …
многократное воспроизведение любым способом и в любой форме
цель создания
цель распространения
цель создания, распространения и многократное воспроизведение любым способом и в любой форме

13. Не допускается …
в рекламе лекарственных средств указание на то, что лечебные свойства рекламируемого товара положительно влияют на больного
указание на то, что лечебные свойства рекламируемого товара положительно влияют на больного
стоимость рекламируемых товаров указывать в рублях и условных единицах одновременно
использование скрытой рекламы

14. К преимуществам электронной почты не относится …
возможность оперативно контролировать получение письма адресатом
открытость для мониторинга
быстрота, легкость и дешевизна доставки корреспонденции
возможность оперативного проведения деловых переговоров с географически удаленными партнерами
проведение разнообразных презентаций в режиме реального времени

15. Важнейшие характеристики автоматизированных информационных систем
эффективность, открытость, соответствие стандартам
надежность, эффективность, доступность и подлинность информации
объем, достоверность и подлинность информации, оперативность и доступность документов, программные возможности
программные возможности, безопасность, эффективность, оперативность и доступность документов