Программные методы защиты от компьютерных вирусов:
устройства экранирования аппаратуры
устройства идентификации личности
шифровальные замки и различные шифровки данных, которые скрывают смысл сообщений
принятие правил информационной безопасности на конкретном предприятии
Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. не регулирует отношения, возникающие при:
обработке персональных данных, отнесенных к государственной тайне
включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
обработке персональных данных, отнесенных к служебной тайне
обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд
хранении, комплектовании, учете и использовании архивных документов
В виде информационных систем не могут выступать:
Интернет-пользователи
архивы, библиотеки
пресс-службы, институты
информационные продукты
депозитарии, банки, базы данных
Общее управление информационной сферой не вправе осуществлять …
федеральные службы
министерство информационных технологий
федеральное агентство по науке и инновациям
экспертные советы
Дети до 6 лет не вправе …
с разрешения законных представителей выходить в Интернет
с согласия законных представителей пользоваться телефонными услугами
с согласия законных представителей совершать сделки с компьютерной техникой
Ограничения информационных прав личности …
не могут водиться с целью сохранения исторического и культурного наследия страны
не могут вводиться в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны и безопасности государства
не могут вводиться в целях защиты здоровья и нравственности
могут быть ограничены
Внешние источники угроз информационной безопасности Российской Федерации …
обострение международной конкуренции за обладание информационными технологиями и ресурсами
увеличение технологического отрыва ведущих стран мира, их противодействие созданию конкурентоспособных информационных технологий
недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению информационной безопасности РФ
недостаточная экономическая мощь государства
Федеральный закон «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. не регулирует отношения, возникающие при …
включении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
обработке персональных данных, отнесенных к служебной тайне
хранении, комплектовании, учете и использовании архивных документов
обработке персональных данных, отнесенных к государственной тайне
обработке персональных данных физическими лицами исключительно для личных и семейных нужд
В опровержении не должно быть отказано, если его текст …
поступил в редакцию по истечении 1 месяца со дня распространения опровергаемых сведений в данном средстве массовой информации
является злоупотреблением свободой массовой информации
является анонимным
противоречит решению суда, вступившему в законную силу
Предмет информационного права на современном этапе развития законодательства – это …
совокупность результатов труда, воплощенных в информации, информационных ресурсов, информационных технологий, средств и технологий коммуникации информации по сетям связи
продукты, производные от информации и деятельность, связанная с ними
информационные отношения, возникающие в процессе производства, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, передачи, распространения и потребления информации
общественные отношения в информационной сфере
Признак, не относящийся к охрано-способной информации – это …
охране подлежит только документированная информация
доступ к охрано-способной информации ограничен владельцем информационных ресурсов
доступ к охрано-способной информации ограничен только законом
защита охрано-способной информации устанавливается Законом
Вредоносные программы, выраженные в объективной форме и имеющие творческий характер, … охрано-способными
не являются
являются
Реклама – это информация …
с использованием любых средств, адресованная конкретному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
с использованием любых средств, распространенная любым способом, в любой форме, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Права изготовителя базы данных:
право зарегистрировать базу данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности
право аренды базы данных
право заключить договор об отчуждении исключительного права на базу данных
право залога базы данных
право переноса всего содержания базы данных на другой информационный носитель
В рекламе не допускается …
указание на то, что рекламируемый объект одобряется органами местного самоуправления
использование любых иностранных слов и выражений
указание на то, что рекламируемый объект одобряется общественным мнением и органами государственной власти
использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации