1. Характеристики, раскрывающие государственный орган в качестве структуры, выполняющей определенные функции государства, называются
организационными
юридическими
функциональными
социологическими
2. Характеристики, рассматривающие государственный орган как коллектив людей, выделенный обществом в порядке общественного разделения труда для выполнения возложенных на него государственных задач в соответствующей сфере государственной деятельности, называются
функциональными
юридическими
организационными
социологическими
3. Характеристики, указывающие на наделение определенной структуры (коллектива людей) необходимой компетенцией либо государственно-властными полномочиями, называются
функциональными
организационными
социологическими
юридическими
4. Характерной чертой советской системы государственного управления являлось
отсутствие разделения властей
демократизация управления
децентрализация управления
разделение ветвей власти
5. Хозяйствующий субъект, который создается в целях производства продукции, выполнения работ и оказания услуг для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли, называется
производственным предприятием
государственным учреждением
коммерческим предприятием
государственным предприятием
6. Цели государственного управления, ведущие к обеспечению намеченных задач необходимыми, достоверными и адекватными сведениями, называются
информационными
функциональными
организационными
разъяснительными
7. Цели государственного управления, включающие в определенной последовательности цели стратегические, оперативные и тактические, общие и частные, главные и обеспечивающие, конечные и промежуточные, отдаленные, близкие и непосредственные и т.д., называются
социальной мотивированностью
объективной обусловленностью
системной организованностью
ресурсной обеспеченностью
8. Цели государственного управления, идущие от потребностей, запросов и интересов людей, отвечающие им, называются:
системной организованностью
объективной обусловленностью
ресурсной обеспеченностью
социальной мотивированностью
9. Цели государственного управления, основывающиеся на реальном, а не на мнимом, на наличном, а не на предполагаемом или возможном потенциале, привязанные к конкретным условиям и факторам общественной жизнедеятельности, называются
ресурсной обеспеченностью
системной организованностью
социальной мотивированностью
объективной обусловленностью
10. Цели государственного управления, предполагающие распределение и регулирование деятельности по конкретным структурам, служебным и рабочим местам, называются
деятельностно-праксеологическими
производственными
функциональными
организационными
11. Цели государственного управления, требующие отработки знаний, мотивов и стимулов, способствующих практическому осуществлению комплекса задач государственного управления, называются
разъяснительными
организационными
информационными
функциональными
12. Цели организации, ее характер, подчиненность, управленческая структура, деловая культура, ресурсы, технология — это
факторы прямого воздействия
внутренние факторы
внутренние отношения
факторы косвенного воздействия
13. Целью перестройки и ее официально объявленными целями было
совершенствование политической и экономической системы социализма
переход к рыночной экономике
радикальное изменение хозяйственного механизма
борьба с коррупцией и злоупотреблениями
14. Целью реформ Александра II в различных областях государственной и общественной жизни было
усиление консервативных тенденций во внутренней политике
приспособление системы государственного управления к потребностям капиталистической модернизации страны
борьба с бюрократизацией общества
централизация управления
15. Центр объединения русских земель в конце XIII — начале XIV в.
Москва
Новгород
Киев
Владимир