Qurnosov

Государственное и муниципальное управление. Тест 15

1. Разделение операций, при котором возможна централизация однотипных операций, позволяющая применять для их осуществления наиболее эффективные технические средства механизации процессов управления, — это принцип
прямоточности
параллельности
пропорциональности
специализации

2. Реакция на управлющие воздействия, а также постановка вопроса об их создании или изменении— это
коммуникации
децентрализация
прямые связи
обратные связи

3. Реально используемая система социально эффективных и постоянно развивающихся способов, средств, форм и методов повседневного функционирования должностных лиц и в целом органов государственной власти и местного самоуправления, основанная на соответствующих принципах и обеспечивающая рациональное и демократическое ведение управленческих дел, — это
стадии управленческой деятельности
принципы управленческой деятельности
формы управленческой деятельности
стиль государственного управления

4. Ресурс государственного управления, вызванный высокой динамикой организационных отношений и необходимостью постоянного изменения организационных структур под влиянием экономических, социальных и духовных новаций, — это фактор
экономический
социальный
инновационный
организационный

5. Ресурс государственного управления, обусловленный актуальностью вовлечения в государственный аппарат высококвалифицированных специалистов и необходимостью их развития при осуществлении управленческой деятельности, — это фактор
кадровый
организационный
функциональный
социальный

6. Ресурс государственного управления, позволяющий упорядочивать посредством законодательного регулирования и исполнения соответствующих норм поведение и деятельность участников управленческих процессов, а также системное взаимодействие управленческих элементов, — это фактор
правовой
социальный
законодательный
организационный

7. Ресурс государственного управления, предполагающий ориентацию государственного управления на интересы всех классов, социальных слоев, профессиональных групп, национальных и конфессиональных структур общества, а также возможно широкое вовлечение граждан в управленческие процессы, — это фактор
правовой
организационный
социальный
кадровый

8. Ресурс государственного управления, связанный с рациональным разделением государственной власти и государственного управления по национально-государственным и территориально-государственным образованиям, административно-территориальным единицам государства, — это фактор
территориальный
кадровый
организационный
правовой

9. Ресурс государственного управления, состоящий в создании локальных автоматизированных систем управления и формировании единой информационной системы государственного управления, —это фактор
технологический
технический
информационный
организационный

10. Решение об учреждении нового высшего органа государственной власти — Съезда народных депутатов СССР — было принято в
1980 г
1990 г
1975 г
1988 г

11. Руководство, направление процесса формирования психических установок и деятельности отдельного работника, рабочей группы, органа или организации, участвующих в государственном управлении, — это
методы управленческой деятельности
формы управленческой деятельности
менеджмент в государственном управлении
принципы управленческой деятельности

12. С конца 1918 г. центральными отраслевыми органами государственного управления по делам хозяйственного, культурного и оборонного строительства были
Совнархозы
Министерства
Наркоматы
Главки

13. Самобытное, неповторимое, связанное с известной свободой и творческим подходом в государственном управлении, проявляющееся, как правило, в так называемых «внештатных» ситуациях, не имеющих аналогов, — это
единичное
общее
уникальное
типичное

14. Самодеятельные некоммерческие формирования, создаваемые на базе общности интересов, целей, а иногда и идеологических взглядов, называются
общественно-хозяйственными объединениями
общественными объединениями
религиозными объединениями
коммерческими объединениями

15. Система кормлений была ликвидирована в результате
податной реформы
секуляризации
губной реформы
формирования приказной системы управления