1. Принципы единства системы государственной власти, территориально-отраслевой, многообразия организационных связей, сочетания коллегиальности и единоначалия, линейно-функциональный относятся к
структурно-процессуальным
структурно-целевым
структурно-организационным
структурно-функциональным
2. Принципы системности, объективности, саморегулирования, обратной связи, дополнительности, оптимальности, информационной достаточности, эволюционизма, вероятности относятся к
общим
функционально-структурным
частным
организационно-технологическим
3. Принципы соответствия элементов управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления их функциям и организации, конкретизации управленческой деятельности и личной ответственности за ее результат, стимулирования рациональной и эффективной управленческой деятельности относятся к
структурно-процессуальным
структурно-целевым
структурно-организационным
структурно-функциональным
4. Принципы, абстрагированные посредством исследования взаимодействий компонентов субъекта и объектов государственного управления и раскрывающие закономерности структуры государственно- управляющих воздействий, называются
организационно-технологическими
общественно-политическими
организационно-структурными
функционально-структурными
5. Принципы, отражающие характер, закономерности и специфику организационной структуры государственного управления и служащие отправными моментами при ее формировании и совершенствовании и при организации государственно-управляющих воздействий, называются
организационно-структурными
общественно-политическими
организационно-технологическими
функционально-структурными
6. Принципы, применяемые в различных подсистемах или сферах общества (экономической, социально-политической, духовной) и при анализе различных общественных явлений, организаций называются
частными
организационно-технологическими
функционально-структурными
общими
7. Принципы, сформулированные в результате познания социальной природы государственного управления, общих закономерностей и основных особенностей его развития, называются
организационно-технологическими
общественно-политическими
функционально-структурными
организационно-структурными
8. Причиной падения роли Земских Соборов во второй половине XVII было
создание Избранной Рады
усиление роли Боярской думы
зарождение абсолютизма
учреждение Сената
9. Проводить децентрализацию и деконцентрацию государственного управления, развивать и укреплять местное самоуправление, вовлекать в управленческие процессы значительное число граждан позволяет использование принципа государственного управления
разделения власти
законности
правовой упорядоченности
федерализма
10. Прогнозирование, планирование, нормативное регулирование, методическое руководство — это
регулирование системы
ориентирование (управляемой) системы
обеспечение системы
оперативное управление системой
11. Профессиональное участие в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе, — это
компетенция государственного органа
государственная служба
государственное управления
должностной статус
12. Процесс образования единого государства на Руси завершается в
начале XVI века
XV веке
XVII веке
XIV веке
13. Работа по кодификации норм обычного права, результатом которой стало появление свода законов — Русской Правды, проводилась в годы правления
Владимира Мономаха
Ярослава Мудрого
Ивана Калиты
Ивана III
14. Рабочим органом ВЦИК являлся
Наркомат
Совнарком
Президиум
Съезд советов
15. Равную пропускную способность всех оформительских и делопроизводственных подразделений означает принцип
специализации
параллельности
пропорциональности
прямоточности