1. При каком значении общей оценки результативности деятельность государственного гражданского служащего может быть признана результативной?
60%
80%
100%
2. Что должно учитываться при определении размера премии для категорий: специалисты и помощник руководителя?
фонд оплаты труда
количество отработанного времени в оцениваемом периоде
стаж работы в должности
3. Какие служащие не подлежат аттестации?
достигшие возраста 60 лет
достигшие возраста 65 лет
достигшие возраста 55 лет
4. Кто вносит предложение о включении в кадровый резерв органа власти конкретного гражданского служащего?
сам гражданский служащий
руководитель органа власти (представитель нанимателя)
руководитель структурного подразделения органа власти
5. Если гражданский служащий, замещающий должность категории «помощники (советники), «специалисты» или «обеспечивающие специалисты», назначен в порядке должностного роста на должность категории «руководители», на какой вид дополнительного профессионального образования он должен быть направлен
на повышение квалификации
на профессиональную переподготовку
на стажировку
6. По какому количеству основных групп результативности деятельности рекомендуется распределять критерии оценки сотрудников?
6
8
10
7. Каким образом можно реализовывать схему 3 анализа учебных потребностей?
«сверху-вниз»
«сверху-вниз» и «снизу-вверх»
«снизу-вверх»
8. Какой показатель эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего в организации труда может быть использован?
полное и логичное изложение материала
профессиональная компетентность
производительность (выполняемый объем работ)
9. Какова цель аттестации гражданских (муниципальных) служащих?
выявление необходимых профессиональных знаний
выявление соответствия занимаемой должности гражданской (муниципальной) службы
выявление соответствия требованиям к служебному поведению гражданских служащих
10. Какое решение принимается при проведении квалификационного экзамена?
присвоение классного чина
повышение должностного оклада
направление на повышение квалификации
11. Какой критерий профессионализма государственного гражданского служащего можно использовать при его оценке?
соблюдение трудовой дисциплины
профессиональная компетентность
отсутствие стилистических и грамматических ошибок
12. Кто в качестве субъекта оценки служащего может выступать в любых ситуациях?
сам служащий
представитель службы управления персоналом
непосредственный руководитель
13. Сколько этапов анализа учебных потребностей в схеме 1?
6
5
4
14. Кому должно отдаваться предпочтение при формировании резерва кадров?
прошедшим необходимую подготовку
лицам, моложе 35 лет
лицам, имеющим больший стаж гражданской (муниципальной) службы
15. На сколько лет разрабатывается индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего?
на 3 года
на 1 год
на 5 лет