1. Процесс формирования и изменения на протяжении жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств – это …
физическое совершенство
физическая культура
физическое воспитание
физическое развитие
2. Вставьте пропущенное слово: « … направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь».
понятия физического воспитания
задачи физического воспитания
формы физического воспитания
физические упражнения
3. Исторически обусловленный уровень физического развития и результат полноценного использования физической культуры – это …
физическая подготовленность
физическое воспитание
физическая культура
физическое совершенство
4. Положения отечественных и зарубежных специалистов в области философии, психологии, медицины, биологии, физиологии и других наук о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка, роли его двигательной активности как основы жизнеобеспечения организма являются …
задачами физического воспитания дошкольников
принципами физического воспитания
особенностями физического воспитания
методологической основой предмета теории и методики физического воспитания
5. Какие задачи направлены на формирование правильной осанки, своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата, формирование изгибов позвоночника, укрепление связочно-суставного аппарата, развитие гармоничного телосложения, мышц и др.?
коррекционно-развивающие
оздоровительные
образовательные
пропедевтические
6. Процесс неоднократного воспроизведения двигательных действий, которые организуются в соответствии с дидактическими принципами обучения – это:
движение
гимнастика
спорт
упражнение
7. Иррадиация, специализация и стабилизация – физические закономерности формирования двигательного …
умения
равновесия
принципа
навыка
8. Какие методы активизируют сознание ребенка, способствуют осмыслению поставленных задач и осознанному выполнению физических упражнений, самостоятельному и творческому применению их в различных ситуациях?
физические
наглядные
дидактические
вербальные
9. Какой этап обучения движениям соответствует закреплению и совершенствованию двигательного действия?
первый
второй
третий
все ответы верны
10. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействие ему путем мышечных усилий – это:
сила
выносливость
быстрота
ловкость
11.Один из основных путей заражения СПИДом:
общение с больным СПИДом
использование донорской крови и спермы инфицированных
использование одежды, которую носил больной
укус комара
12.Какое положение необходимо придать человеку, находящемуся в состоянии теплового удара?
сидячее, руки в стороны
лежачее, ноги приподняты
лежачее, голова приподнята
верного ответа нет
13. Основной задачей психолого-педагогического сопровождения учащихся в период профильного обучения (10-11 классы) является:
развитие учебной деятельности
развитие специальных способностей
развитие общих способностей
развитие креативности
14. Негативное отношение учителя к ученику, основанное на непринятии людей с меланхолическим темпераментом, – это проявление:
эффекта ореола
стереотипа восприятия
ситуативного эмоционального состояния
деловой направленности
15. Ведущую роль в психическом развитии детей младшего школьного возраста играет:
учение
сюжетно-ролевая игра
интимно-личностное общение
предметно-манипулятивная деятельность