Qurnosov

Финансовый менеджмент. Тест к теме 1

Дополните перечень требований, предъявляемых к информации: своевременность, надежность, …..
специфичность
Достоверность
Публичность
Простота

К базовым концепциям ФМ относятся
Концепции ассиметричности информации, компромисса между риском и доходностью, эффективности рынка
Концепции временной ценности, доступности финансовой информации, эффективности рынка
Концепции временной ценности, доступности финансовой информации, эффективности производства

Концепция ассиметричности информации – это концепция, согласно которой
учетные оценки не обязательно совпадают с отчетными оценками
данные в бухгалтерском и налоговом учетах, как правило, не совпадают
отдельные категории лиц могут владеть информацией, недоступной всем участника рынка в равной мере
в результате аудиторской проверки всегда выявляются расхождения между данными, предоставленными фирмой и собранными аудиторами

Необходимый набор методов, критериев принятия решений с финансами предприятия для достижения конкретных финансовых целей – это понятие
финансового менеджмента
объекта финансового менеджмента
задачи финансового менеджмента
нет правильного ответа
предмета финансового менеджмента

Объектами в системе управления финансами являются …
стратегическое управление
финансовое планирование
финансовый аппарат
финансовый контроль
разнообразные виды финансовых отношений

Управляемая подсистема ФМ – это
Совокупность условий осуществления денежного потока, кругооборота стоимости, движения финансовых ресурсов и финансовых отношений между хозяйствующими субъектами и их подразделениями в хозяйственном процессе
Специальная группа людей, осуществляющая посредством различных форм управленческого воздействия целенаправленное функционирование объекта

Финансовый менеджмент на предприятии – это
создание условий для использования денег с целью уменьшения налогов
создание условий для получения и использования денег с целью рационального природопользования
создание условий для получения и использования денег с целью удовлетворения общественных потребностей
создание условий для получения и использования денег с целью повышения благосостояния собственников предприятия
создание условий для получения денег с целью увеличения банковских кредитов

Функции финансового менеджера
определение емкости рынка
продвижение изготавливаемой продукции на рынке товаров и услуг
снабжение производственными и трудовыми ресурсами
определение источников формирования и направлений использования финансовых ресурсов

Цель финансового менеджмента
рост налоговых выплат
рост прибыли предприятия
рост благосостояния акционеров
рост себестоимости продукции

Что не относится к финансовой работе на предприятии
оформление договоров с контрагентами
организация расчетов с фирмами
финансовое планирование