1. К внутренним пользователям результатов финансового анализа относится
поставщики
бухгалтерия
аудиторы
потребители
2. Дивидендом называется доход, периодически выплачиваемый из прибыли акционерного общества на
каждый вексель
облигацию и акцию
каждую акцию
облигацию, акцию и вексель
3. Бизнес-план — это
документ, в котором описаны основные аспекты будущего развития предприятия, проанализированы все риски, с которыми оно может столкнуться, и определены способы решения его производственных и финансово-экономических проблем
план оборота наличных денежных средств, отражающий поступление и выплаты наличных денег через кассу
план, определяющий потребность в краткосрочном финансировании
составная часть перспективного плана, представляющая собой конкретизацию его основных технико-экономических показателей
4. Привилегированная акция — это акция
не дающая права голоса ее владельцу на общем собрании акционеров, но приносящая гарантированный дивиденд, зафиксированный в Уставе АО
высокого качества по уровню ликвидности
дающая ее владельцу преимущество при ликвидации общества
дающая ее владельцу преимущество при распределении прибыли
5. Актив баланса отражает
финансовые результаты деятельности предприятия
движение денежных потоков
средства предприятия, их состав, размещение
только состав источников средств
6. Совокупность показателей, характеризующих конечные итоги деятельности предприятия за определенный период времени, представляет собой
финансовые результаты
показатели финансовой устойчивости
показатели рентабельности
коэффициенты деловой активности
7. Интеграция учета, анализа, планирования и принятия решения характерна для
финансового менеджмента
внешнего финансового анализа
бухгалтерского учета
внутрихозяйственного финансового анализа
8. К пассивам, участвующим в расчете чистых активов, относят
арендные обязательства (учитываемые на счете 97)
долгосрочные финансовые вложения
долгосрочные и краткосрочные обязательства перед юридическими и физическими лицами
суммы, отраженные по статьям “Оценочные резервы”
9. Воздействие изменений объема реализации, структуры продукции, отпускных цен на прибыль от реализации продукции можно определить методом анализа
финансовых коэффициентов
факторного
трендового
горизонтального