1. … – форма распоряжения, применяемая в чрезвычайных ситуациях, а также по отношению к недобросовестным сотрудникам
приказ
2. … – личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми
харизма
авторитет
внушение
руководство
3. … – совокупность правил поведения определенной социальной группы, обеспечивающая нравственный характер взаимоотношений, обусловленных или сопряженных с профессиональной деятельностью
профессиональная этика
4. Статья Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», определяющая основные требования к служебному поведению гражданского служащего:
статья 15
статья 20
статья 18
статья 2
5. Совещание, направленное на доведение до его участников информации, постановку и уточнение задач:
проблемное
оперативное
инструктивное
6. … подход к социальной ответственности предусматривает необходимость регулирования социальной ответственности и моральных норм корпораций правительством посредством законов.
регулятивный
7. Целеполагающие категории этики – …
честь и достоинство
смысл жизни и счастье
долг и совесть
добро и зло
8. … – один из основных элементов системы мотивации и стимулирования труда персонала, все то, что представляет для работника ценность или может казаться ему ценным
вознаграждение
9. Составляющие деловой этики и культуры как комплексной науки:
социология
логика
психология
теория организации
лингвистика
10. … – установленный порядок поведения где-либо
этикет
11. … – набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс для каждого сотрудника с учетом его должности, опыта и т. п.
карты этики
12. … – форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, равенства всех людей в их стремлении к счастливой и достойной жизни, выражающих идеал человечности, гуманистическую перспективу истории
мораль
13. Основной документ, регулирующий рекламную деятельность во всех странах мира
Международный кодекс рекламной практики
14. Деятельность руководителя, направленная на карьерный и профессиональный рост сотрудников:
карьерный мониторинг
карьерный маркетинг
стимулирование
15. Честь и достоинство –
этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе
контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания, направленные на согласование частных интересов с общими
нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра
правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу
16. Статья Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», провозглашающая принцип верховенства закона в служебной деятельности гражданских служащих:
Статья 1
Статья 8
Статья 15
Статья 20
17. Основатель «школы научного менеджмента»:
Э. Майо
Ф. Тейлор
М. Вебер
Д. МакГрегор
18. Тактика проведения переговоров, изначально предполагающая излишне твердую позицию участника
позиционный торг
19. Фундаментальные принципы административной этики:
гуманизм
законность
справедливость
бюрократизм
безусловная исполнительность
20. Каноничные правила представления:
младшие по возрасту представляются старшим
лица с более высоким статусом представляются людям со статусом более низким
женщина первая представляется мужчине
мужчина первым представляется женщине
21. … описывают систему общих ценностей, норм и правил поведения, которые представляются, с точки зрения организации, обязательными для всех сотрудников
этические кодексы
22. … – определенный уровень добровольного отклика со стороны организации на социальные проблемы
социальная ответственность
23. … – набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий
корпоративная культура