1. Общественная экологическая экспертиза не может проводиться
после проведения государственной экологической экспертизы того же объекта
до проведения государственной экологической экспертизы того же объекта
без разрешения специально уполномоченного государственного органа в области экологической экспертизы
без разрешения органов местного самоуправления
2. Целью принятия технических регламентов не является
исключение экологического риска и гарантия экологической безопасности
защита жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества
охрана окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений
предупреждение действий, вводящих в заблуждение потребителей
3. Обязательная экологическая сертификация осуществляется в порядке, определенном
Правительством РФ
Президентом РФ
Министерством природных ресурсов РФ
Исполнительным органом власти субъекта РФ
4. Предоставление налоговых и иных льгот не осуществляется при
осуществлении мер по охране окружающей среды в соответствии с законодательством субъектов РФ
внедрении наилучших существующих технологий
внедрении нетрадиционных видов энергии
использовании вторичных ресурсов и переработке отходов
5. Экологическое страхование в РФ осуществляется в соответствии с
законодательством РФ
постановлениями Правительства РФ
постановлениями Правительства РФ и исполнительных органов власти субъектов РФ
указами Президента РФ
6. На Правительство РФ возлагается обязанность разработки государственных прогнозов на
долгосрочную перспективу (до 10 лет)
среднесрочную перспективу (до 5 лет)
краткосрочную перспективу (на 1 год)
длительную перспективу (до 20 лет)
7. Финансирование мероприятий по охране окружающей среды осуществляется в настоящее время с помощью
финансирования целевых программ в области охраны окружающей среды
финансирования деятельности специально уполномоченных государственных органов
экологических фондов субъектов РФ и муниципальных образований
федерального экологического фонда РФ
8. Заполните пропуск. Внесение субъектом хозяйственной деятельности платы за загрязнение окружающей среды ___________ от выполнения природоохранных мероприятий
не освобождает
освобождает
освобождает при условии своевременного внесения
освобождает при условии компенсации вреда
9. Норматив платы за загрязнение окружающей среды определяется
загрязняемым компонентом окружающей среды и загрязняющим веществом
загрязняемым компонентом окружающей среды
загрязняемым компонентом окружающей среды, загрязняющим веществом и его массой
коэффициентом рассеивания или концентрации загрязнителя
10. Лица, пользующиеся водными объектами на основании договоров водопользования, заключенных после вступления в силу ВК РФ (с 01.01.07), уплачивают
плату за пользование водным объектом
водный налог
водный налог и плату за пользование водным объектом
плату на восстановление водного объекта
11. При пользовании недрами не уплачиваются
отчисления на воспроизводство минерально
сырьевой базы
разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий
регулярные платежи за пользование недрами
сборы за выдачу лицензии
12. Функциями ответственности за экологические правонарушения являются
стимулирующая, превентивная (предварительная), компенсационная и карательная
стимулирующая и карательная
превентивная и компенсационная
стимулирующая, компенсационная и карательная
13. В соответствии с общей теорией права экологическое правонарушение по своей структуре не включает
предмет
объект и объективную сторону
субъект
субъективную сторону
14. За совершение экологических проступков не могут привлекаться к административной ответственности
органы местного самоуправления
должностные лица
юридические лица
граждане
15. Возмездное изъятие орудия совершения административного проступка назначается
судом
административными комиссиями
в судебном и административном порядке
в административном порядке