fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Деловые коммуникации. Итоговое тестирование

1. Прием «зацепки»:
выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы
Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления
заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора

2. Антикульминационная структура изложения материала:
выводы делаются в конце выступления
основная проблема раскрывается в середине выступления
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется

3. Прямое ускорение:
стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме
предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений
позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно

4. В конце делового совещания руководитель должен:
четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения
назвать ответственных исполнителей
выделить основные моменты рассматриваемого вопроса

5. Пирамидальная структура изложения материала:
выводы делаются в конце выступления
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется
основная проблема раскрывается в середине выступления

6. Постоянно действующее совещание:
может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу
регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни
характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы

7. Фиксация договоренности является:
заключительным элементом основной части деловой беседы
заключительным элементом подготовительной части деловой беседы
элементом заключительного этапа деловой беседы

8. Прием прямого подхода:
заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора
предполагает в начале встречи постановки ряда вопросов по проблемам, которые должны быть рассмотрены в беседе
заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления

9. Оценка «языка собеседника»:
позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации
дает возможность собеседнику показать уровень знаний, комбинировать различные типы вопросов
позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника

10. Идентификация:
предполагает при передаче информации поставить себя на место собеседника, чтобы лучше понять его, учесть его интересы и цели.
позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника
позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации

11. Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы:
самоанализ поведения участников
устное или письменное приглашение заинтересованных лиц на встречу
определение темы деловой беседы, основных задач и целей

12. Кульминационная структура изложения материала:
основная проблема раскрывается в середине выступления
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется
выводы делаются в конце выступления

13. Гипотетический подход:
заключается в том, что собеседнику предлагается принять только предварительно решение
заключается в том, что на протяжении деловой беседы говорится лишь о принятии условного решения, что снимает страх ответственности и расслабляет собеседника
стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме

14. Оценка мотивов и уровня информированности:
позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации
позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации
позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника

15. Заключительный этап позволяет:
составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы.
накопить полезный опыт на будущее
наметить дальнейшую тактику общения с собеседником

16. Свободное оперативное совещание:
регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни
может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу
характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы

17. Место проведения совещания:
встречи могут проходить в помещении каждого из участников совещания или на нейтральной территории
встречи могут проходить только в помещении каждого из участников совещания
встречи могут проходить только на нейтральной территории

18. Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:
навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления
не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя
пресекать агрессивные реплики со стороны участников

19. В каких случаях необходимо проведение делового совещания:
когда нужно сделать важное сообщение, которое может вызвать вопросы , требующие обсуждения
когда нужно повысить информированность руководителя, благодаря учету идей, вознаграждений и критических замечаний
когда возникает необходимость проинструктировать группу людей по методам и процедурам предстоящей работы

20. Проблемное деловое совещание:
характерна разработка повестки дня с регламентацией времени на выступления и обсуждение рассматриваемой проблемы
регулярно собирается для решения оперативных вопросов по плану в определенные дни
может не иметь регламентированной повестки дня, зачастую проводится без председателя и сводится к обмену мнениями по какому-либо вопросу