Qurnosov

Ценообразование. Тест с ответами#7

На рынках с высокой чувствительностью покупателей к цене целесообразно …
повышать цены
снижать цены
увеличивать объемы производства
не изменять цены

В каком случае Количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены …
не возможно
всегда возможно
возможно при формировании этих показателей с учетом одинаковых базисных условий
возможно при формировании этих показателей с учетом разных базисных условий

Закон стоимости обозначает обмен товарами …
в соответствии с равной полезностью
в соответствии со спросом
по заключённому в них объективно необходимому рабочему времени
в соответствии с индивидуальными затратами труда

Цены фондового рынка формируются на … торгах.
биржевых
валютных
аукционных
тендерных

Если цена товара выросла с 1,5 до 2 тыс. руб., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен
0,11
0,37
2,71
3,00

Переход от мировой цены к цене международного контракта возможен через …
ценовые поправки
регулирование цен непосредственно государственными органами ценообразования
учет базисных условий поставки
ориентацию на цены аукционов или торгов
косвенные налоги
налог на добавленную стоимость

При снижении цены телевизора на 4% объем предложения телевизоров снизится на 7%. Предложение является
неэластичным
абсолютно эластичным
эластичным
предложением единичной эластичности

К основным источникам капитала относятся
Заемный капитал
Акционерный капитал
Отложенная прибыль (фонды собственных средств и нерастраченная прибыль)

Расчетные методы анализа мировых цен применяют в условиях производства …
стандартной массовой продукции
продукции для государственных нужд и госзакупок
продукции военно-промышленного комплекса
заказной продукции

Причиной падения цены на продукт является
Падение цены на взаимодополняющий товар
Падение цен на производственные ресурсы
Рост потребительских доходов
Рост налогов на частное предпринимательство

Тарифы как цены на услуги могут быть …
Оптовыми
Маржинальными
Розничными
Макроэкономическими

Регулирование цен на продукцию предприятий — монополистов может осуществляться в форме применения … цен.
прейскурантных
скользящих
предельных
сезонных

Укажите показатели влияющие на производственно-финансовый леверидж
Чистая прибыль
Расходы производственного и финансового характера
Выручка

Сезонность может привести на рынке к …
колебаниям розничных цен
стабильности розничных цен
шокам предложения
шокам спроса

Информация о состоянии рынка, которую предприятие получает из внешних источников – информация о …
покупательном спросе на продукцию
затратах
ценах
конкурентах