Qurnosov

Ценообразование. Тест с ответами#12

Эластичность спроса по цене — это …
отношение процентного изменения цены к процентному изменению спроса
отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены
отношение процентного изменения спроса к процентному изменению предложения товара
отношение процентного изменения цены к процентному изменению предложения товара

Когда потолок цен устанавливается ниже равновесной цены, возникает …
дефицит
изменения объема продаж
изменение предложения
избыток

Если заемные средства не привлекаются, то сила воздействия финансового рычага равна
1
1/3
2/3
1 2/3

Стратегия, при которой установление цен на более низком уровне, чем по мнению большинства покупателей заслуживает товар с данной экономической ценностью
ценового прорыва
премиального ценообразования
скорейшего возврата средств

Виды цен в зависимости от территории действия:
Гибкие
Зональные
Единые
Контрактные
Рыночные
Справочные
Местные

Точка безубыточности – это …
объем продаж равен нулю
равновесие спроса и предложения
средние издержки равны цене
равенство валовых издержек совокупной выручке

Ценовая стратегия, которую рекомендуется применять при неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по нескольким ценам:
дискриминации цен
дифференциации цен
конкурентного ценообразования

Способность и желание людей платить за что-либо — это
спрос
желание
потребность
необходимость

Порядок начисления налогов на отпускную цену:
сначала НДС, потом акциз
порядок начисления не имеет значения
сначала акциз, потом НДС

Верхняя граница цены определяется …
суммой постоянных и переменных затрат
издержками и максимальной прибылью
суммой внешних и внутренних издержек
спросом

Цены предложений устанавливаются главным образом в результате …
учета условий производства
учета условий спроса
взаимодействия спроса и предложения

Предположим, спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров
вырастут, так как увеличится объем продаваемой продукции
сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж
вырастут, так как произойдет увеличение цен продукции, вызванное повышением спроса
останутся неизменными, так как относительное увеличение объема будет равно относительному снижению цен

Цели фирмы на рынке
Стабилизация цен, продаж, состояние рынка
Способствование развитию конкурентов
Максимизация прибыли
Максимизация оборота
Все перечисленные
Повышение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней

К основным видам источников средств предприятия, отражаемых в пассиве баланса относятся
Внутренние источники (уставной капитал, нераспределенная прибыль и фонды собственных средств)
Заемные средства
Временно привлеченные средства

Динамика справочных цен и цен фактических сделок …
не зависят друг от друга
совпадает в краткосрочном периоде
совпадает в долгосрочном периоде