fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Бизнес-планирование. Тема 4. Организационный и финансовый план

Тарифная система оплаты труда рабочего включает
Тарифные ставки, должностные оклады, тарифные сетки
Тарифные ставки, тарифно-квалификационный справочник
Тарифные ставки, тарифные сетки
Тарифные ставки, тарифные сетки, тарифно-квалификационный справочник

Товарная марка предназначена для того, чтобы
Дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
Компенсировать недостающее товару качество
Определить емкость рынка
Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар

При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу
При негативном спросе
При чрезмерном спросе
При снижающемся спросе
При отрицательном спросе

Анализ соотношения между совокупным доходом и совокупными издержками с целью определения прибыльности при различных уровнях производства – это:
Анализ деятельности предприятия
Анализ безубыточности
Анализ возможностей производства и сбыта
Анализ среды

Величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника
Тарифная сетка
Тарифная система
Тарифная ставка
Тарифный разряд

В списочный состав включаются
Все работники, состоящие в штате предприятия, в том числе и находящиеся в отпусках, отсутствующие по болезни и др.
Те работники, которые должны являться на работу ежедневно для обеспечения нормальной деятельности предприятия
Административный персонал
Руководители вспомогательных цехов
Работники среднего звена

Какие аргументы требуется привести в разделе «План производства»
Поставки сырья
Энергоресурсы для обеспечения экологической и технической безопасности
Поставки оборудования
Точное определение себестоимости производимого продукта
Почтовые реквизиты фирмы
Организационно-правовая форма фирмы

Сдельная расценка – это
Размер заработной платы за единицу работы
Средний тарифный коэффициент
Затраты на развитие предприятия
Показатель увеличения размера заработной платы

Рабочая сила – это
Мужское население до 60 лет
Совокупность занятых и безработных
Занятое население
Трудоспособное население

Рынок товаров потребительского назначения состоит из
Компаний, которые приобретают товары для дальнейшего их использования в процессе производства
Компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
Покупателей, приобретающих товары для личного пользования
Фирм-производителей товаров потребительского назначения

Ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами называется
Рыночная ниша
Сегментация
Позиционирование
Имидж

Производственные факторы представляют собой основу для
Экономических расчетов
Финансовых расчетов
Бухгалтерских расчетов
Страховых расчетов

Главной целью управляющих персоналом является
Повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала
Выработка правил приема и увольнения персонала
Ориентация на сокращение доли и численности производственных и управленческих работников
Разработка и реализация политики подбора и расстановки персонала

Что не относится к характеристике эффективной команды управления персоналом
Решение основывается на голосовании большинства, а не на согласии
Группа осознает, что делает
В ходе обсуждения поощряется как высказывание идей, так и выражение чувств
Неформальная и открытая атмосфера
Конфликты и разногласия между членами группы
Члены группы прислушиваются друг к другу
Центирируются вокруг идей и методов, а не личностей