1. Задачи, решаемые организацией при вхождении в нее нового работника
разрушить старые поведенческие нормы входящего человека
прививать ему новые нормы поведения
 заинтересовать его в работе в организации    

2. Текущий рынок труда образуется
не за счет естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест
за счет роста потенциальных возможностей рабочей силы
за счет искусственного движения рабочей силы и рабочих мест
 за счет естественного и механического движения рабочей силы и рабочих мест  

3. К специалистам не относятся
Рабочие  
инженерно-технические работники
экономисты
социологи

4. Задача аттестации заключается
в изучении вредных привычек человека, увлечений, которые обычно скрываются
в определении характеристик работника, занимаемого определенную должность
в выявлении профессиональной компетентности работника исоответствия его занимаемой должности  
в определении способностей человека

5. Типовые документы для приема на работу
трудовая книжка, личное заявление о приеме на работу, копия документа о приеме на работу
листок по учету кадров, трудовая книжка, бизнес-план работы в должности, личное заявление о приеме на работу, копия документа об образовании, фотография и характеристика  
трудовая книжка, фотография, бизнес-план работы в должности
листок по учету кадров, трудовая книжка, рекомендательное письмо, бизнес-план работы в должности

6. Цели преследуемые при обучении персонала (сотрудника)
предоставить сотрудникам инструменты для начала управления собственной карьерой
сформировать заинтересованность сотрудников в развитии карьеры
нет правильного ответа
быть высоко квалифицированным человеком  

7. К важнейшим парадигмам развития человеческого потенциала не относится
равенство, понимаемое как равенство возможностей в реализации способностей использования благами
продуктивность как результат эффективной деятельности, направленной на повышение дохода и экономического роста
неустойчивость, не позволяющая обеспечить доступ к достижениюцивилизации не только нынешним, но и будущим поколениям 
расширение возможностей, предполагающее, что развитие осуществляется не только в интересах людей, но и благодаря их усилиям

8. Совмещение вертикальной и горизонтальной карьер дает
лестничную карьеру
индивидуальную карьеру
ступенчатую карьеру  
групповую карьеру

9. Основные различия между типами собеседования заключаются в
сущности конкретной ситуации
типе информации, которую желает получить представитель фирмы
специфике содержания и формы собеседования с представителем фирмы  

 10. Утверждение, не являющееся преимуществом внутреннего подбора кадров
знание деловых и личностных качеств претендента со стороны высшего руководства  
знание претендентом опыта производства и жизни всей фирмы
быстрое решение замещения вакантных мест
незначительные затраты, связанные с подбором персонала

11. Персонал организации — это
работники, получающие заработную плату на данной организации
работники, занятые на данной организации и осуществляющие свою деятельность на основании договора  
работники, числящиеся в штатном расписании

12. Критерием принятия управленческого решения является
экологический эффект
научно-технический эффект
социальный эффект
экономический эффект  

13. Объектом изучения дисциплины «Управление персоналом» являются
методы управления организацией
нет верного ответа
потребители и поставщики
персонал организации  

14. Персонал – это
не полный личный состав наемных работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции
технический состав организации, выполняющий различные производственно-хозяйственные функции
руководящий состав организации, выполняющий различные производственно-хозяйственные функции
 полный личный состав наемных работников организации,выполняющих различные производственно-хозяйственные функции  

15. Структурной характеристикой трудовых ресурсов является
разделение на определенные группы, согласно выполняемым функциям   
разделение на определенные группы, согласно возрасту
разделение на определенные группы, согласно социальному статусу
разделение на определенные группы, согласно полу

Поделитесь знаниями!