1. С точки зрения пользователя программного обеспечения качество последнего заключается в
Безотказности
модификации
воспроизводимости
Производительности
легкости эксплуатации

2. Для достижения модульности программного обеспечения программный инженер должен проектировать модули стараясь обеспечить следующие типы связности
высокую межмодульную
низкую межмодульную
Инкапсуляцию
низкую внутримодульную
высокую внутримодульную

3. UML – это
оболочка высокоуровневого языка программирования
методика построения модулей
язык моделирования программных систем
группа разработчиков программного обеспечения
формат общения «разработчик» — «заказчик»

4. Часть процесса изготовления программного обеспечения, связанная с поддержкой и контролем взаимосвязей рабочих продуктов различных версий конечного продукта называется
управлением продажами
управлением данными
управление конфигурацией
управлением качеством
управлением коллективом

5. С  точки зрения пользователя программного обеспечения качество последнего заключается в
легкости использования
реализуемости
Производительности
Надежности
воспроизводимости

6. Когда система передана заказчику, начинается этап
Эксплуатации
тестирования
анализа
верификации
кодирования

7. Программное сопровождение подразделяют на три категории
Корректирующее
Настраивающее
формирующее
изменяющее
Совершенствующее

8. Недостаток использования оценки работы по размеру кода связан с
квалификацией разработчиков
его субъективностью
сложностью реализации
Относительностью
сложностью подсчета

9. Предусмотрение изменений – это принцип, который влияет на такие качества программного обеспечения как
повторную применимость
способность модификации
прозрачность
понятность
детерминированность реализации

10. При тестировании методом черного ящика используются следующие критерии
покрытия операторов
графа причин и следствий
покрытия условий
покрытия ребер
управления логическими спецификациями
синтаксического управляющего тестирования

11. Среди уровней абстракции стадий проектирования различают
детальное кодирование
специфика дизайна системы
стандарты разработки
атрибуты и требования приложений
способы проектирования

12. Метод восходящей разработки.
программируются модули программы с модулей самого нижнего уровня
модули программы программируются друг за другом
программируются модули программы с модулей самого верхнего уровня
модули программы программируются независимо друг от друга
строится модульная структура программы в виде дерева

13. Стратегии тестирования – это в технологии проектирования
формы поиска ошибок
предписанные заказчиком правила оценки программного обеспечения
формальные требования к программному обеспечению со стороны пользователя
определенные критерии выбора значимых контрольных примеров
формы стимулирования разработчиков

14. Прием инженерии программного обеспечения – это
техническая реализация проекта командой
общая руководящая стратегия, направляющая выполнение проектной и конструкторской деятельности
конструктивный подход к разработке
систематизированная, упорядоченная ротация исполнителей
строгий, систематизированный, упорядоченный подход к заказчику

15. Отношение обратное отношению Mi IS_COMPONENT_OF Mj выглядит как
Mi USES Mj
Mi IMPLEMENTS Mj
Mj COMPRISES Mi    
Mj COMPRISES Mi
Mi COMPRISES Mj

Поделитесь знаниями!